Kuch ishonchda

MilliyOn

Hozirning o‘zida muhim xaridlar!

Sberbankdan o‘tkazmalar

"O'zmilliybank" ning eng foydali kursi bo‘yicha!

NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

АО "Узнацбанк" впервые в Узбекистане запустил инновационный сервис Visa Direct

27.12.2019 6027

АО "Национальный банк" впервые в Узбекистане запустил инновационный сервис Visa Direct для держателей платежных карт Visa, который реализован в соответствии с условиями и правилами международной платежной системы Visa International. Данная услуга позволяет осуществлять переводы средств с карты на карту в мобильном приложении Milliy.

Теперь клиенты нашего банка - держатели карт Visa могут перевести деньги родным и близким по Узбекистану и в страны СНГ в режиме 24/7 без лишних бумаг, очередей и других сложностей. Для того, чтобы сделать перевод, клиенту достаточно знать только номер карты Visa получателя.


С новым сервисом отправителю перевода не нужно специально посещать отделение банка и знать точные реквизиты получателя, которому, в свою очередь, также не нужно идти в банк - средства поступят на счет его карты. Такие переводы в интернете – это простой и удобный способ сделать банковский перевод, он требует минимум информации и усилий от клиента.

Переводы между картами Visa АО "Национального банка" в мобильном приложении Milliy осуществляются без комиссии, бесплатно. При осуществлении переводов с карт Visa НБУ на карты Visa любых банков Узбекистана и стран СНГ взимается комиссия в размере 0,5%. Имеются ограничения по сумме одной операции на проведение переводов денежных средств с карт. Установленный лимит составляют 500 долларов США в сутки.


Visa Direct - технология, позволяющая осуществлять платежи в режиме реального времени, используя фактор повсеместности, экономическую эффективность и скорость глобальной сети Visa. Деньги поступают мгновенно, даже если это перевод на карту Visa между разными банками.

АО "Национальный банк" – один из ведущих банков Узбекистана, основным приоритетом которого является клиентоориентированность, основываясь на своей новой стратегии направляет максимальные усилия на улучшение качества банковского обслуживания, модернизацию действующих порядков по предоставлению услуг населению, а также внедрению новых видов банковских продуктов.

Предпринимаемые меры по улучшению качества обслуживания клиентов направлены в первую очередь на повышение лояльности среди населения. Система работы банка составлена так, чтобы процесс предоставления банковских услуг стал намного проще и быстрее. И новый сервис Visa Direct является не только важным шагом в развитии локальных и международных безналичных платежей, но и наглядным показателем реализации стратегии банка.

7
1



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

Hurmatli bank mijozlari!

30.07.2021

“O‘zmilliybank”: biz yoshlarga doimo ko‘makdoshmiz

28.07.2021

“O‘zmilliybank” AJ ko‘magida ishlayotgan korxonada 800 nafardan ziyod kishi ishli bo‘ldi

26.07.2021

O'zmilliybank yoshlar biznes g'oyalarini qo'llab-quvvatlashga kreditlar ajratadi

23.07.2021

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 30.07.2021 16:29:22

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 15.02.2020 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2021 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Aloqa markazi

Aloqa ma'lumotlari

Aloqa markazining ish tartibi
dushanbadan jumagacha soat 9:00 dan 21:00 gacha

101 Amir Temur shoh ko‘chasi, Toshkent 100084

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.