Kuch ishonchda

Avto to‘lov

Bo‘sh vaqtingizdan zavqlaning!

Sberbankdan o‘tkazmalar

"O'zmilliybank" ning eng foydali kursi bo‘yicha!

NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

АО "Узнацбанк" впервые в Узбекистане запустил инновационный сервис Visa Direct

27.12.2019 6599

АО "Национальный банк" впервые в Узбекистане запустил инновационный сервис Visa Direct для держателей платежных карт Visa, который реализован в соответствии с условиями и правилами международной платежной системы Visa International. Данная услуга позволяет осуществлять переводы средств с карты на карту в мобильном приложении Milliy.

Теперь клиенты нашего банка - держатели карт Visa могут перевести деньги родным и близким по Узбекистану и в страны СНГ в режиме 24/7 без лишних бумаг, очередей и других сложностей. Для того, чтобы сделать перевод, клиенту достаточно знать только номер карты Visa получателя.


С новым сервисом отправителю перевода не нужно специально посещать отделение банка и знать точные реквизиты получателя, которому, в свою очередь, также не нужно идти в банк - средства поступят на счет его карты. Такие переводы в интернете – это простой и удобный способ сделать банковский перевод, он требует минимум информации и усилий от клиента.

Переводы между картами Visa АО "Национального банка" в мобильном приложении Milliy осуществляются без комиссии, бесплатно. При осуществлении переводов с карт Visa НБУ на карты Visa любых банков Узбекистана и стран СНГ взимается комиссия в размере 0,5%. Имеются ограничения по сумме одной операции на проведение переводов денежных средств с карт. Установленный лимит составляют 500 долларов США в сутки.


Visa Direct - технология, позволяющая осуществлять платежи в режиме реального времени, используя фактор повсеместности, экономическую эффективность и скорость глобальной сети Visa. Деньги поступают мгновенно, даже если это перевод на карту Visa между разными банками.

АО "Национальный банк" – один из ведущих банков Узбекистана, основным приоритетом которого является клиентоориентированность, основываясь на своей новой стратегии направляет максимальные усилия на улучшение качества банковского обслуживания, модернизацию действующих порядков по предоставлению услуг населению, а также внедрению новых видов банковских продуктов.

Предпринимаемые меры по улучшению качества обслуживания клиентов направлены в первую очередь на повышение лояльности среди населения. Система работы банка составлена так, чтобы процесс предоставления банковских услуг стал намного проще и быстрее. И новый сервис Visa Direct является не только важным шагом в развитии локальных и международных безналичных платежей, но и наглядным показателем реализации стратегии банка.

7
1



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

“O‘zmilliybank” AJ eng yaxshi takliflarni tanlashini ma’lum qiladi

02.12.2021

“O‘zmilliybank” AJ eng yaxshi takliflarni tanlashini ma’lum qiladi

01.12.2021

“O‘zmilliybank” AJ eng yaxshi takliflarni tanlashini ma’lum qiladi

29.11.2021

“Korrupsiya rivojlanishimizga to‘siq” mavzusidagi sеminar

29.11.2021

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 03.12.2021 09:00:01

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 15.02.2020 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2021 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Aloqa markazi

Aloqa ma'lumotlari

Aloqa markazining ish tartibi
dushanbadan jumagacha soat 9:00 dan 21:00 gacha

101 Amir Temur shoh ko‘chasi, Toshkent 100084

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish