Kuch ishonchda

MasterCard Virtual

Komissiyalarsiz onlayn to‘lovlar!

Sberbankdan o‘tkazmalar

"O'zmilliybank" ning eng foydali kursi bo‘yicha!

NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

В Ташкенте проходит международная конференция, посвященная вопросам маркетинга

18.11.2015 1179

С 18 по 19 ноября в Сингапурском институте развития менеджмента в Ташкенте проходит международная конференция, посвященная вопросам маркетинга. На ней представители отечественных компаний делятся с участниками опытом использования в своей деятельности различных маркетинговых стратегий. На мероприятии обсуждается целый спектр тем, в том числе социальный маркетинг, корпоративный бренд и идентичность компании, поведение потребителя, территориальный маркетинг и другие.

Маркетинг является важнейшим элементом экономического развития предприятия – подчеркивалось на конференции. Ведь каждой компании для достижения успеха на рынке необходимо использовать различные маркетинговые инструменты. Так, в Узбекистане неуклонно растет количество предприятий, применяющих маркетинговые стратегии для увеличения продаж, повышения своего конкурентного преимущества. В свою очередь это помогает им выйти на новые региональные и международные целевые рынки.

 Отметим, что на пленарных сессиях конференции проходят презентации компаний, успешно использовавших маркетинг для продвижения своих товаров и услуг. В частности, одним из участников мероприятия стало Акционерное общество «Страховая компания КАФОЛАТ». Его представитель рассказал собравшимся об организации маркетинговой деятельности в своей компании, а также о осуществленных ею агитационных проектах.

- Учитывая важную роль маркетинга в страховании, в нашей компании создан департамент маркетинга и контроля качества, который рассматривается как мозговой центр, как источник обоснованной информации и рекомендаций по многим вопросам текущей и перспективной деятельности компании, - говорит главный менеджер Департамента маркетинга и контроля качества АО «Страховой компании КАФОЛАТ» Нилуфар Бахадирханова.

Одной из наиболее интересных тем обсуждения стала презентация о цифровом маркетинге – мощном инструменте продвижения товаров и услуг, концентрирующемся в Интернете.

- Информационные технологии на сегодняшний день являются неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый из нас очень часто использует сотовые телефоны и компании, которые занимаются маркетингом, понимают насколько умело это можно использовать в развитии и продвижении бренда. Маркетинг в информационной сфере играет важную роль, и правильное применение данного сочетания дает плодотворные результаты, - рассказывает старший менеджер Департамента маркетинга Сингапурского института развития менеджмента в Ташкенте Умидахон Нариманова.

В целом, как отмечают организаторы и участники мероприятия, конференция стала эффективной площадкой для обмена опытом в сфере маркетинга между представителями различных компаний и организаций.

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

Buxoroda “O‘zmilliybank” AJ raisligida Shanxay hamkorlik tashkilotining Banklararo birlashmasi...

16.05.2022

«O‘zmilliybank» AJ aksiyadorlarning yillik umumiy yig‘ilishini o‘tkazish to‘g‘risida

11.05.2022

“O‘zmilliybank” AJ: o‘z g‘oyalari va g‘ayrati bilan yangilikka intilgan yosh mutaxassislarga talab...

11.05.2022

"O‘zmilliybank" AJ Qashqadaryo viloyatiga Prеss-tur tashkil etdi

07.05.2022

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 17.05.2022 16:00:01

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2022 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Aloqa markazi

Aloqa ma'lumotlari

Aloqa markazining ish tartibi
dushanbadan jumagacha soat 9:00 dan 21:00 gacha

101 Amir Temur shoh ko‘chasi, Toshkent 100084

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish