Kuch ishonchda

Sberbankdan o‘tkazmalar

"O'zmilliybank" ning eng foydali kursi bo‘yicha!

Sberbankdan o‘tkazmalar

"O'zmilliybank" ning eng foydali kursi bo‘yicha!

NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Национальный банк Узбекистана планирует предоставлять услугу 'Verified by Visa'

12.05.2015 1029

Вот уже более 20 лет Национальный банк внешнеэкономической деятельности (НБ ВЭД) Республики Узбекистан удерживает лидирующие позиции по выпуску в обращение и обслуживанию пластиковых карточек.

Так, по состоянию на 1 апреля текущего года количество находящихся в обращении карточек НБ ВЭД составило порядка 2,1 миллиона штук, из которых более 650 тысяч карточки новой «онлайн» системы и  85 тысяч - международные карты Visa. Количество обслуживаемых предприятий, сотрудники которых получают заработную плату на пластиковые карточки – более 13,5 тысяч.

Национальным банком установлено свыше 18 тысяч платежных терминалов, посредством которых за 3 месяца текущего года произведено транзакций на общую сумму порядка 9 млрд. сумов, за тот же период на пластиковые карточки зачислено более 1,1 триллиона сумов. Сумма остатков на счетах по сумовым пластиковым картам на 1 апреля 2015 года составила 223,6 млрд. сумов, а по международным картам – 20,6 млн. долларов США.

- Национальный банк стремится сделать пластиковые карточки не только инструментом, удобным для клиента при расчетах, но и позволяющим получать дополнительные услуги и сервисы. Для этого повсеместно внедрена возможность информирования клиентов об операциях по их счетам, включая карточные, в виде SMS-сообщений на мобильные телефоны, e-mail-уведомлений на электронные почтовые адреса, а также посредством персонального Web- и IVR-кабинетов. Количество пользователей данными услугами на текущий день превышает 110 тысяч, включая держателей онлайн карт. Кроме того, с прошлого года клиенты банка могут воспользоваться возможностями системы CLICK, которая позволяет в онлайн режиме оплачивать услуги операторов мобильной, городской и международной телефонной связи, а также коммунальные услуги. Отмечу, что с апреля текущего года эта услуга стала доступна держателям offline карточек системы DUET, - рассказал нашему корреспонденту начальник отдела по работе с международными платежными системами и коммерческими банками республики по организации межбанковских расчетов Управления пластиковых карточек Департамента денежного обращения НБ ВЭД Евгений Нам.

В ближайшее время Национальный банк планирует дальнейшее развитие инфраструктуры по обслуживанию держателей пластиковых карточек, в т.ч. путем расширения числа банкоматов и инфокиосков. В частности, в текущем году намечено установка 15 новых банкоматов и 50 инфокиосков с доведением их общего числа до 137 и 172 соответственно.

Кроме того, банком намечен выпуск в обращение чиповых карт Visa, что позволит повысить безопасность проведения операций, снизить риск компрометации данных. А с подключением к информационным услугам и сервисам клиенты будут получать уведомления в виде СМС-сообщений об авторизациях операций по их картам Visa на мобильный телефон или на email, а также посредством персонального Web- и IVR-кабинетов.

По программе обслуживания международных карточек намечена также модернизация терминального парка путем замены устаревшего оборудования на новое, которое обеспечит обслуживание карточек ведущих платежных систем, таких как VISA и MasterCard.

- Для любителей покупок в виртуальном пространстве банком будет предоставлена новая услуга «Verified by Visa», которая позволит безопасно совершать операции в Интернет-магазинах по технологии 3D-Secure, для чего клиенту выдается специальный пароль для работы в защищенной среде. Преимуществом этого сервиса является более высокий уровень безопасности. Хочу отметить также, что в рамках внедрения электронной коммерции, торгово-сервисным предприятиям, предлагающим товары и услуги, предоставляется возможность подключения к указанному сервису для их реализации клиентам через Интернет. Указанное направление является новым в республике, и будет расширяться за счет охвата не только экспортно-ориентированных производителей товаров, но и гостиничных комплексов, туристических фирм, агентств по продаже авиа- и железнодорожных билетов и т.п., - говорит Евгений Нам.

Добавим, что для владельцев смартфонов банком разрабатываются специальные приложения, которые кроме дистанционного управления карт-счетом, позволят выполнять удаленно ряд операций с карточкой, таких как блокировка/разблокировка счета, получение мини-выписки, получение последних пяти операций, проверка баланса и др.

 

UzReport

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

Hurmatli bank mijozlari!

30.07.2021

“O‘zmilliybank”: biz yoshlarga doimo ko‘makdoshmiz

28.07.2021

“O‘zmilliybank” AJ ko‘magida ishlayotgan korxonada 800 nafardan ziyod kishi ishli bo‘ldi

26.07.2021

O'zmilliybank yoshlar biznes g'oyalarini qo'llab-quvvatlashga kreditlar ajratadi

23.07.2021

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 05.08.2021 11:05:06

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 15.02.2020 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2021 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Aloqa markazi

Aloqa ma'lumotlari

Aloqa markazining ish tartibi
dushanbadan jumagacha soat 9:00 dan 21:00 gacha

101 Amir Temur shoh ko‘chasi, Toshkent 100084

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.