Kuch ishonchda

Sberbankdan o‘tkazmalar

"O'zmilliybank" ning eng foydali kursi bo‘yicha!

Sberbankdan o‘tkazmalar

"O'zmilliybank" ning eng foydali kursi bo‘yicha!

NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Помощь Национального банка в достижении поставленных задач

25.06.2013 880

    В настоящее время перед большинством ключевых предприятий Узбекистана в первую очередь встала проблема поиска доступных и выгодных источников финансирования, программ модернизации различных сторон своей деятельности.
    Благодаря возросшему вниманию вопросам развития предпринимательства правительством нашего государства, в настоящее время банками страны проводится большая работа по оказанию консультационных услуг в сфере предоставления кредитов представителям малого бизнеса. Все явственнее стал прослеживаться и более широкий доступ населения к микрокредитным услугам.
    Диалог между банками и их потенциальными клиентами проходит сегодня намного конструктивнее, укрепляется партнерство, банки становятся словно бы ближе к клиентам, их деятельность - понятнее, а продукты и услуги - привлекательнее.
    Основной деятельностью нашего предприятия «KELES-FAROVON» является производство и реализация всех видов фарфоровых изделий. Предприятие в 2009 году было образовано в качестве ЧП, а в 2011 году изменило форму собственности на общество с ограниченной ответственностью.
    В 2011 году, принимая во внимание, приоритетное направление планируемой деятельности в области производства фарфоровой посуды, а также, учитывая потребность Республики в подобных предприятиях, нашим ООО «KELES-FAROVON» была рассмотрена возможность расширения действующего производства путем приобретения импортного высокотехнологичного оборудования по изготовлению фарфоровой продукции.
    В целях обеспечения высокой рентабельности предприятия, получения максимальной экономической выгоды, способствующей созданию дополнительных рабочих мест и удовлетворению социально-экономических интересов предприятия, мы обратились в Центральное Операционное отделение Национального банка. Со стороны банка нам был выдан кредит в размере 330 000 000 сум сроком на 36 месяцев. Кредитные средства были использованы на приобретение технологичного оборудования по производству фарфоровой посуды на сумму 230 000 000 сум  и пополнение оборотных средств на 100 000 000 сум. Общая стоимость проекта составила 442 686 000 сум.
    Модернизация предприятия позволила нам увеличить годовой объем продажи товаров с 517 151 000 сум до 667 879 000 сум, соответственно увеличить чистую годовую прибыль с 113 622 000 сум до 219 863 000 сум, создать 40 новых рабочих мест.
    В будущем предприятием предусмотрено создание новых рабочих мест. Основной стратегической целью кадровой политики – является создание команды молодых, квалифицированных специалистов, нацеленных на достижение главной цели предприятия - войти в число первых в Узбекистане лидирующих компаний, осуществляющих производство фарфоровой посуды по современной технологии, соответствующей мировым стандартам.

Директор
ООО “KELES-FAROVON”
Фарход Маликов
 

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

“O‘zmilliybank” AJ eng yaxshi takliflarni tanlashini ma’lum qiladi

29.11.2021

“Korrupsiya rivojlanishimizga to‘siq” mavzusidagi sеminar

29.11.2021

“O‘zmilliybank” AJ eng yaxshi takliflarni tanlashini ma’lum qiladi

29.11.2021

Forum: muhim hamkorlik asosi

26.11.2021

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 30.11.2021 18:05:29

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 15.02.2020 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2021 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Aloqa markazi

Aloqa ma'lumotlari

Aloqa markazining ish tartibi
dushanbadan jumagacha soat 9:00 dan 21:00 gacha

101 Amir Temur shoh ko‘chasi, Toshkent 100084

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish