Kuch ishonchda

Background
Milliydagi omonatlar
Omonatlaringizni yanada foydaliroq qiling!
Подробнее
Background
Solfy muddatli to'lov kartasi
Foizsiz to'lash bilan xarid qilish
Подробнее
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Презентация пилотного проекта «Новый формат отделения»

18.12.2018 2580

18 декабря 2018 года в Алмазарском филиале Узнацбанка состоялась презентация пилотного проекта «Новый формат отделения». Данный проект направлен на оптимизацию процессов розничного бизнеса Узнацбанка в целях улучшения качества и эффективности обслуживания, удовлетворения потребностей клиентов в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года №ПП-3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг».

«Новый формат отделения» создаст условия для комфортного обслуживания клиентов и решения многих вопросов в одном окне.

В рамках проекта сотрудники розничного подразделения банка (отдел розничных операций, отдел выпуска и обслуживания пластиковых карточек) распределены во Фронт-офис и Мидл-офис.

Фронт-офис – это универсальные менеджеры, обслуживающие клиентов в режиме одного окна. Универсальные менеджеры осуществляют обслуживание клиентов - физических лиц, продажу банковских продуктов и оказание услуг: вкладные операции, конвертацию валют, банковские переводы по системе SWIFT, быстрые денежные переводы, расчетно-кассовое обслуживание, открытие и обслуживание сумовых и международных пластиковых карт, проведение платежей и переводов по сумовым карточкам или в наличной форме и др.

Мидл-офис осуществляет обслуживание зарплатных проектов (эмиссия и обслуживание пластиковых карт сотрудников организаций, корпоративных карт, зачисление заработной платы, пособий, пенсий), выдачу и обслуживание терминалов, эмиссию сумовых пластиковых карт для физических лиц, безналичные зачисления на пластиковые карточки  и др.

Наличие «электронной очереди» поможет поддержать порядок в организации работы по обслуживанию клиентов.

Также для удобства клиентов созданы VIP-зона и зона самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно или с помощью менеджера-консультанта оплатить коммунальные платежи с использованием планшета, сделать перевод по системе «мобильный банкинг», обналичить деньги через банкомат. Кроме того, наша новая услуга – кредитный скоринг, поможет ускорить получение кредита.

«Новый формат отделения» – это экономия Вашего времени, качество и удобство в обслуживании!

 

1
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 03.10.2022 15:34:20

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2022 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Aloqa markazi

Aloqa ma'lumotlari

Elektron murojaatlarning ish tartibi
dushanbadan jumagacha soat 09:00 dan soat 18:00 gacha

101 Amir Temur shoh ko‘chasi, Toshkent 100084

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish