The power of trust

Background
Visa Direct
Easy and quick transfers!
More details
Background
Solfy Partner Program
Increase sales with installment card support
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Презентация пилотного проекта «Новый формат отделения»

18.12.2018 3448

18 декабря 2018 года в Алмазарском филиале Узнацбанка состоялась презентация пилотного проекта «Новый формат отделения». Данный проект направлен на оптимизацию процессов розничного бизнеса Узнацбанка в целях улучшения качества и эффективности обслуживания, удовлетворения потребностей клиентов в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года №ПП-3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг».

«Новый формат отделения» создаст условия для комфортного обслуживания клиентов и решения многих вопросов в одном окне.

В рамках проекта сотрудники розничного подразделения банка (отдел розничных операций, отдел выпуска и обслуживания пластиковых карточек) распределены во Фронт-офис и Мидл-офис.

Фронт-офис – это универсальные менеджеры, обслуживающие клиентов в режиме одного окна. Универсальные менеджеры осуществляют обслуживание клиентов - физических лиц, продажу банковских продуктов и оказание услуг: вкладные операции, конвертацию валют, банковские переводы по системе SWIFT, быстрые денежные переводы, расчетно-кассовое обслуживание, открытие и обслуживание сумовых и международных пластиковых карт, проведение платежей и переводов по сумовым карточкам или в наличной форме и др.

Мидл-офис осуществляет обслуживание зарплатных проектов (эмиссия и обслуживание пластиковых карт сотрудников организаций, корпоративных карт, зачисление заработной платы, пособий, пенсий), выдачу и обслуживание терминалов, эмиссию сумовых пластиковых карт для физических лиц, безналичные зачисления на пластиковые карточки  и др.

Наличие «электронной очереди» поможет поддержать порядок в организации работы по обслуживанию клиентов.

Также для удобства клиентов созданы VIP-зона и зона самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно или с помощью менеджера-консультанта оплатить коммунальные платежи с использованием планшета, сделать перевод по системе «мобильный банкинг», обналичить деньги через банкомат. Кроме того, наша новая услуга – кредитный скоринг, поможет ускорить получение кредита.

«Новый формат отделения» – это экономия Вашего времени, качество и удобство в обслуживании!

 

1
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 03/29/2024 04:48:51 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz