The power of trust

MasterCard Virtual

Commission-free Online Payments!

MilliyOn

Shopping – now!

NBU in social networks:

Презентация пилотного проекта «Новый формат отделения»

18.12.2018 1722

18 декабря 2018 года в Алмазарском филиале Узнацбанка состоялась презентация пилотного проекта «Новый формат отделения». Данный проект направлен на оптимизацию процессов розничного бизнеса Узнацбанка в целях улучшения качества и эффективности обслуживания, удовлетворения потребностей клиентов в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года №ПП-3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг».

«Новый формат отделения» создаст условия для комфортного обслуживания клиентов и решения многих вопросов в одном окне.

В рамках проекта сотрудники розничного подразделения банка (отдел розничных операций, отдел выпуска и обслуживания пластиковых карточек) распределены во Фронт-офис и Мидл-офис.

Фронт-офис – это универсальные менеджеры, обслуживающие клиентов в режиме одного окна. Универсальные менеджеры осуществляют обслуживание клиентов - физических лиц, продажу банковских продуктов и оказание услуг: вкладные операции, конвертацию валют, банковские переводы по системе SWIFT, быстрые денежные переводы, расчетно-кассовое обслуживание, открытие и обслуживание сумовых и международных пластиковых карт, проведение платежей и переводов по сумовым карточкам или в наличной форме и др.

Мидл-офис осуществляет обслуживание зарплатных проектов (эмиссия и обслуживание пластиковых карт сотрудников организаций, корпоративных карт, зачисление заработной платы, пособий, пенсий), выдачу и обслуживание терминалов, эмиссию сумовых пластиковых карт для физических лиц, безналичные зачисления на пластиковые карточки  и др.

Наличие «электронной очереди» поможет поддержать порядок в организации работы по обслуживанию клиентов.

Также для удобства клиентов созданы VIP-зона и зона самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно или с помощью менеджера-консультанта оплатить коммунальные платежи с использованием планшета, сделать перевод по системе «мобильный банкинг», обналичить деньги через банкомат. Кроме того, наша новая услуга – кредитный скоринг, поможет ускорить получение кредита.

«Новый формат отделения» – это экономия Вашего времени, качество и удобство в обслуживании!

 

1
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 12/06/2021 04:00:01 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Feb. 15, 2020
© 2021 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Feedback

Contacts

Contact center working hours
from 9 AM to 9 PM Monday to Friday

101 Amir Temur Avenue, Tashkent 100084, Uzbekistan

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz