Kuch ishonchda

Background
Visa Direct
Maxsus sa’y-harakatlarsiz darhol o‘tkazmalar!
Batafsil
Background
Qo'shimcha to'lovlarsiz qismlarga bo'lib sotib oling
Ustama narxlarsiz, 0 so’m boshlang’ich to’lov, 12 oygacha. O’zbekiston bo’ylab minglab do’konlar.
Batafsil
1344
+998 78 148 00 10 Aloqa markazi:
Ish vaqti soat 9:00 dan 21:00 gacha
NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Состоялся круглый стол на тему «Интеллектуальный потенциал – важнейшее условие дальнейшего роста»

11.12.2015 2072

   15 февраля 2012 года состоялся круглый стол, организованный Центральным банком Республики Узбекистан в сотрудничестве с Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и творческим коллективом журнала «Бозор, пул ва кредит» на тему «Интеллектуальный потенциал – важнейшее условие дальнейшего роста» с участием аналитиков финансово-банковской сферы, экспертов и ученых.

   Задачи, поставленные перед финансово-банковской сферой в условиях продолжающегося финансово-экономического кризиса требуют повышенного эффективного использования интеллектуального потенциала. Положительные результаты банковской деятельности во многом связаны с мобилизацией практических  навыков, теоретическими знаниями, профессиональным уровнем сотрудников. Рациональное использование данного потенциала коммерческими банками страны стало гарантом предотвращения отрицательных последствий кризиса и фактором стабильного роста.

   Дальнейшее реформирование и повышение устойчивости финансово-банковской системы республики и достижение высоких международных рейтинговых показателей в 2011-2015 годах, ставит перед банками задачу по наращиванию и эффективному использованию существующего интеллектуального потенциала в банковской системе. Динамичное развитие информационно-коммуникационных технологий и совершенствование финансовых отношений требуют беспрерывного повышения профессионального уровня сотрудников, развития глобальной информационной системы в отношениях банков и их клиентов, быстрой обработки большого потока информации, выхода на финансовые рынки с новыми продуктами, внедрения инновационных технологий, усиления конкуренции по использованию интеллектуального потенциала.

   Участники мероприятия обменялись конструктивными мнениями по вопросам эффективного использования интеллектуального потенциала, отметили важность расширения сотрудничества со средствами массовой информации. Всем известна роль СМИ в реализации новых идей и инициатив, внедрении инновационных услуг в практику.  Каждая новая идея в информационном поле становится объектом заинтересованности у других, призывает к размышлению, стимулирует к творческому поиску. В этом случае, переданные другими специалистами инновационные разработки в нетрадиционных стандартах постоянно обогащаются и совершенствуются. И, как следствие, снижаются риски присущие к инновационным разработкам и легко внедряются в повседневную жизнь.

   Участники круглого стола отметили, что развитие интеллектуального потенциала банков и в дальнейшем будет приоритетным направлением, сделав при этом вывод о том, что прочный интеллектуальный ресурс становится фактором дальнейшего роста банковского сектора.

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 28.02.2024 18:05:32

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 25.12.2021 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2024 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Яндекс.Метрика

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Texnik yordam NBU

Tarmoq

Xabar yuborildi!

Iltimos, elektron pochta manzilingizga javobni kuting

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Men sizning virtual yordamchingizman.
Yuklanmoqda...

NBU qo‘llab-quvvatlash xizmati


Выберите интересующую тему

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish