Kuch ishonchda

Visa Direct

Maxsus sa’y-harakatlarsiz darhol o‘tkazmalar!

Sberbankdan o‘tkazmalar

"O'zmilliybank" ning eng foydali kursi bo‘yicha!

NBU ijtimoiy tarmoqlarda:

Состоялся круглый стол на тему «Интеллектуальный потенциал – важнейшее условие дальнейшего роста»

11.12.2015 1040

   15 февраля 2012 года состоялся круглый стол, организованный Центральным банком Республики Узбекистан в сотрудничестве с Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и творческим коллективом журнала «Бозор, пул ва кредит» на тему «Интеллектуальный потенциал – важнейшее условие дальнейшего роста» с участием аналитиков финансово-банковской сферы, экспертов и ученых.

   Задачи, поставленные перед финансово-банковской сферой в условиях продолжающегося финансово-экономического кризиса требуют повышенного эффективного использования интеллектуального потенциала. Положительные результаты банковской деятельности во многом связаны с мобилизацией практических  навыков, теоретическими знаниями, профессиональным уровнем сотрудников. Рациональное использование данного потенциала коммерческими банками страны стало гарантом предотвращения отрицательных последствий кризиса и фактором стабильного роста.

   Дальнейшее реформирование и повышение устойчивости финансово-банковской системы республики и достижение высоких международных рейтинговых показателей в 2011-2015 годах, ставит перед банками задачу по наращиванию и эффективному использованию существующего интеллектуального потенциала в банковской системе. Динамичное развитие информационно-коммуникационных технологий и совершенствование финансовых отношений требуют беспрерывного повышения профессионального уровня сотрудников, развития глобальной информационной системы в отношениях банков и их клиентов, быстрой обработки большого потока информации, выхода на финансовые рынки с новыми продуктами, внедрения инновационных технологий, усиления конкуренции по использованию интеллектуального потенциала.

   Участники мероприятия обменялись конструктивными мнениями по вопросам эффективного использования интеллектуального потенциала, отметили важность расширения сотрудничества со средствами массовой информации. Всем известна роль СМИ в реализации новых идей и инициатив, внедрении инновационных услуг в практику.  Каждая новая идея в информационном поле становится объектом заинтересованности у других, призывает к размышлению, стимулирует к творческому поиску. В этом случае, переданные другими специалистами инновационные разработки в нетрадиционных стандартах постоянно обогащаются и совершенствуются. И, как следствие, снижаются риски присущие к инновационным разработкам и легко внедряются в повседневную жизнь.

   Участники круглого стола отметили, что развитие интеллектуального потенциала банков и в дальнейшем будет приоритетным направлением, сделав при этом вывод о том, что прочный интеллектуальный ресурс становится фактором дальнейшего роста банковского сектора.

0
0



Shuningdek o'qing

Barcha yangiliklar

“O‘zmilliybank” AJ eng yaxshi takliflarni tanlashini ma’lum qiladi

29.11.2021

“Korrupsiya rivojlanishimizga to‘siq” mavzusidagi sеminar

29.11.2021

“O‘zmilliybank” AJ eng yaxshi takliflarni tanlashini ma’lum qiladi

29.11.2021

Forum: muhim hamkorlik asosi

26.11.2021

So'nggi yangiliklardan xabardor bo'ling

Haftasiga bir marta xabar yuboramiz va hech qanday spamlarsiz

Oxirgi yangilanish sanasi: 30.11.2021 18:05:29

O'zbekiston Respublikasi Markaziy bankining 15.02.2020 yildagi 22-sonli litsenziyasi.
© 2021 NBU. Barcha huquqlar himoyalangan.

Turli tillarda taqdim etilgan ma'lumotlarda nomuvofiqlik aniqlangan taqdirda, davlat tilidagi variantga amal qilish kerak. Saytdagi ma’lumotlardan foydalanilganda www.nbu.uz veb-saytiga havola qilish majburiy

Aloqa markazi

Aloqa ma'lumotlari

Aloqa markazining ish tartibi
dushanbadan jumagacha soat 9:00 dan 21:00 gacha

101 Amir Temur shoh ko‘chasi, Toshkent 100084

Sizning xabaringiz muvaffaqiyatli yuborildi

Mutaxassisimiz sizga ish kuni davomida javob beradi. COVID-19 pandemiyasi davrida so’rovlarning ko’pligi sababli murojaatlarga javob berilishida kechikish holatlari vujudga kelishi mumkin.

Xizmat sifatini yaxshilashda ishtirok eting
Iltimos, 3 ta savolga javob bering
So'rovnomaga o'tish