The power of trust

Background
Milliy Deposits
Explore more profitable deposits!
More details
Background
Solfy Partner Program
Increase sales with installment card support
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Около пяти тысяч клиентов АО «Узнацбанк» выбрали систему QR-online

09.06.2021 1355

В наш век высоких технологий цифровизация охватила практически все сферы жизни и производства. В Узбекистане многие услуги уже переведены либо переводятся в онлайн. Это требование времени обусловлено доступностью, удобством, прозрачностью и оперативностью.

В сфере осуществления платежей внедрены способы оплаты посредством QR-кодов с помощью платежного сервиса QR-online. К слову, воспользоваться им и оценить его удобство и качество, могут клиенты АО «Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан» посредством мобильного приложения Milliy.

Как это работает?

АО «Узнацбанк» на протяжении многих лет ведет масштабную деятельность по повышению доступности финансовых услуг, широкому внедрению в банковскую систему информационных технологий на основе современных сервисных решений, а также работу с универсальным платежным сервисом QR-online для осуществления быстрых платежей через QR-код. В соответствии с Указом Президента «О Стратегии реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020-2025 годы» от 12 мая 2020-го работа в данном направлении усилена.

Стоит немного рассказать об истории появления QR-кода (сокращенно от Quick Response Code - код быстрого реагирования). Это двумерный штрих-код (матричный код), разработанный в 1994 году японской компанией Denso. Он позволяет разместить 2953 байта данных в одном маленьком квадрате, то есть 7089 цифр/4296 букв/1817 иероглифов. Главное преимущество этого кода заключается в том, что его можно легко и быстро прочитать с помощью сканирующего оборудования (камеры мобильного телефона).


Безусловно, QR-платежи - универсальный и удобный инструмент для абсолютно всех субъектов бизнеса вне зависимости от формата предприятия. АО «Узнацбанк», осуществляя свою деятельность согласно Концепции развития цифрового банкинга в Республике Узбекистан, популяризирует данное направление, предоставляя все большие удобства для клиентов.

В свою очередь торговые и сервисные точки (хозяйствующие субъекты) формируют и регистрируют QR-коды через отделения банка. Платежи осуществляются клиентами путем сканирования (считывания) QR-кодов предприятий торговли и сферы услуг через программы мобильных приложений, а также ввода суммы покупки. Средства списываются с расчетных счетов банковских карт и электронных кошельков, привязанных к мобильному приложению.

Система QR-online

В чем отличие системы QR-online от существующих альтернативных платежных сервисов? Она разработана на основе международных стандартов и функционирует во взаимосвязи с клиринговой системой расчетов Центрального банка.

Эта система особенно удобна для предприятий, работающих в сферах торговли и обслуживания, доставки и пассажирских перевозок. Ведь она предоставляет возможность принимать платежи без терминала и отслеживать денежные средства, полученные от клиентов и зачисленные на банковские счета, в онлайн-режиме посредством Telegram-бота @onlineqrbot (через банковский персональный кабинет) и путем SMS-информирования.


Таким образом, система QR-online служит повышению качества платежных услуг и дальнейшему расширению сферы безналичных расчетов.

Наши клиенты тоже выбирают доступность, оперативность и прозрачность: более пяти тысяч клиентов Узнацбанка - действующих субъектов предпринимательства подключены к платежной системе QR-online и могут совершать платежи посредством мобильного приложения Milliy. Также в настоящее время принимаются меры по удешевлению, автоматизации и дальнейшему развитию данного вида банковских услуг для бизнеса.

0
0



Latest site update date: 06/21/2024 12:28:54 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU

I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU

Choose a needed theme

NBU Help Desk

Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz