The power of trust

Background
Student loan
Credit for full-time, evening, correspondence forms of education
More details
Background
Milliy Deposits
Explore more profitable deposits!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Двое молодых художников и "Мгновение"

16.07.2019 2036

Галерея НБУ в своей деятельности уделяет особое внимание, творчеству молодых художников, предоставляя им возможность проявить свой талант и познать себя. Новые тенденции, формы и материалы, в большей степени соответствующие меняющимся реалиям жизни, отражающие мейнстрим в мировой художественной практике, могут стать стимулом для самовыражения формирующего поколения будущих мастеров республики, поисков новых средства выразительности, позволяющих более образно и емко передавать идеи, волнующие молодежь.

С 16 июня по 31 июля свои залы Галерея предоставила двум молодым художникам Ёкубу Бекназарову и Сардору Эркинову. Каждый из них в поиске, каждый ищет свой путь и свое место в искусстве. Оба художника обратились к истории: Ёкуб к истории человечества, Сардор к истории искусства.


В серии графических работ, Ёкуба Бекназарова привлек библейский сюжет, посвященный Адаму и Еве. Его интерпретация далека от повествовательности, лишь намеками он ссылается на то или иное событие из жизни героев. В формировании канвы сюжета художник обратился к восточной орнаментике: растительному – ислими и геометрическому – гирих. Витиеватые узоры ислими олицетворяют женское начало, жесткие геометрические – мужское начало. Колористическое решение в черно-белых тонах – фокусирует внимание зрителя на сюжете. 

В основе серии живописных работ «Плод любви» завуалирована тема взаимоотношений мужчины и женщины – любви, ожидания и надежды. Его полотна, как лоскутные одела, по сути, отражают переменчивость жизни. 

Вот, что говорит Ёкуб Бекназаров о своем творчестве: «Каждый миг нашей жизни – это новые ощущения. Мы видим этот мир через призму нашего мышления, чувств и эмоций. Нет стилей или правил, каким должно быть произведение искусства. Искусство – было, есть и будет. Для меня «Искусство» и есть мгновение, в котором я живу сейчас... То, что происходит в наших жизнях, отражается в наших работах – любовь и страсть, боль и страдание, красота и восторг, страх и тревога, вера и надежда…». На наш взгляд такое отношение ярко выражает тенденции пути развития молодого художника, и многое говорит о его душе – полного юношеского трепета и поиска.


Совсем по другому подошел к трактовке своих произведение Сардор Эркинов. Средствами выражения стали художественные идеи ХХ века.

За основу серии: «Ничто не меняется» взяты шедевры изобразительного искусства мира. Великие художники ХХ века уже ярко и самобытно продемонстрировали свое прочтение шедевров мирового искусства. С помощью поп-арта произведения великих художников превращаются в нечто иное. Изучив гениальные творения мастеров прошедших эпох, анализируя увиденное и прочитанное, Сардор Эркинов понял простую истину: в сущности ничто не меняется, Человечество живет все теми же страстями и пороками. Переосмыслив и пропустив через себя, художник попытался придать всемирно известным произведениям новое звучание, в своей интерпретации он наполняет их надеждой и любовью.

Так же на выставке представлена серия «Я и Ты», в которой художник синтезировал фотографию и живопись. Вот, что рассказывает Сардор об этой серии: «Фотография – это мгновение, которое осталось в прошлом, это тот миг нашей жизни, миг реальности, который не вернешь. Живопись же, будь то реализм, абстракция или гиперреализм – это уже воображение. Ведь само понятие живопись – это сон, сон который создаёт и воплощает художник. Комбинация фото и живописи это словно соединение живого и неживого, реальности и сна, бесконечного и малого, все то, что позволяет создавать наше воображение».


Сардор и Ёкуб – два близких друга и два абсолютно разных художника, каждый со своим видением, осмыслением и интерпретацией.

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/24/2024 07:33:08 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz