The power of trust

Background
Student loan
Credit for full-time, evening, correspondence forms of education
More details
Background
Visa Direct
Easy and quick transfers!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

24 марта 2016 года в Национальном Пресс Центре состоялась Пресс-конференция Национального банка

24.03.2016 2305

24 марта 2016 года в Национальном Пресс Центре состоялась Пресс-конференция Национального банка

24 марта 2016 года в Национальном Пресс Центре состоялась Пресс-конференция Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан на тему «Задачи на пути к дальнейшему углублению достигнутых результатов и экономических реформ”. На мероприятии приняли участие представители средств массовой информации, а также курирующие сотрудники Национального банка.

Как отмечалось на мероприятии, в основе успехов, достигнутых на протяжении деятельности коммерческих банков лежат широкомасштабные реформы, осуществленные под руководством Президента нашей страны. Это не сложно заметить по оценке Всемирного банка, присвоенной экономике Узбекистана по различным направлениям на 2015 год. Отраден факт повышения показателя «Кредитование субъектов малого бизнеса» рейтинга «Ведение бизнеса» нашей страны с 154 места на 42 место на протяжении последних трех лет.

На мероприятии особо отмечено осуществление ряда мероприятий в сфере дальнейшего развития сотрудничества Национального банка с иностранными банками. Согласно решения Совета Межбанковского объединения Шанхайской организации сотрудничества от 9 июля 2015 года в рамках Шанхайской организации сотрудничества, а также на основании принципа ротации является присвоение (передача) Национальному банку председательство в  МБ ШОС в 2015-2016 годах. Накануне по поручению Банка в городе Ташкенте проведено совещание экспертов и координаторов банков-членов МБО ШОС. В ходе заседания были обсуждены вопросы текущей деятельности Объединения, а также участники конференции были осведомлены о планировании проведения  очередного совещания в июне месяце текущего года.

Национальный банк уверено держится на передовых позициях мировой банковской системы, ежегодно участвуя в престижных рейтингах известных международных изданий. Подтверждение к этому является вхождение Национального банка с 1993 года в рейтинг 1000 крупнейших банков мира, ежегодно публикуемого изданием “The Banker”. 

Банк поддерживает рейтинги международных рейтинговых агентств как «Moody’s Investors Service», а также «Standard and Poor’s». Особо следует отметить, что сегодня Национальный банк ВЭД РУ является кредитно-финансовым институтом страны, обладающим и уверенно поддерживающим рейтинги данных международных агентств. Все рейтинги имеют прогноз «стабильный».

В настоящее время свыше 90 отделений и филиалов ведут свою широкомасштабную деятельность во всех регионах нашей страны.

Вместе с тем, особо отмечена задача дальнейшего развития и укрепления банковской системы, совершенствования Банковского дела путем активного участия в программе расширения инвестиционной деятельности, малого бизнеса и частного предпринимательства, также стимулирования привлечения в депозиты свободных средств населения и хозяйствующих субъектов, развития финансовой системы нашей страны, которую Банк поставил перед собой в качестве приоритетной.

Также, на конференции остановились на прошлогодних результатах финансового института, согласно которым отмечено, что объем кредитного портфеля  по состоянию на 1 марта 2016 года составил 10 181,6 млрд. сум и по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличился на 29%, основная доля которого составляют долгосрочные кредиты.

На мероприятии особо отмечалось, что банк поддерживает субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства. По состоянию на 1 марта 2016 года кредитные средства, выделенные Национальным банком составили 286 млрд. 670 млн. сум. Из них, средства, выделенные женщинам предпринимателям составили 46 млрд. сум, а также в сферу обслуживания выделены средства в размере 47 млрд. сум. Кроме этого, Банк предоставляет кредиты выпускникам колледжей, семейным предпринимателям, а также личным подсобным хозяйствам для производства сельскохозяйственной продукции.

Согласно Указу Президента Республики Узбекистан от 18 ноября 2008 года № 4053 «О мерах по дальнейшему повышению финансовой устойчивости предприятий реального сектора экономики» Национальный банк осуществляет ряд мероприятий по восстановлению деятельности экономически несостоятельных предприятий. В частности, специалистами банка отмечено, что из имущества 68 предприятий принятых на баланс Банка, имущество 63 предприятий продано новым собственникам. В 5 предприятиях восстановлена производственная деятельность и ведутся работы по продаже предприятий способным инвесторам.

Национальный банк прочно удерживает доминирующие позиции на рынке розничных операций среди финансовых институтов страны. Вкладчиков привлекает и широкий спектр предоставляемых услуг, и индивидуальный подход к каждому клиенту, и, самое важное, надежность и стабильность  ведущего банка страны.

Отмечено что, Банк осуществляет ряд мероприятий в области привлечения свободных средств клиентов в депозиты.  В частности, с начала текущего года введено в действие  2 новых срочных вклада в национальной валюте сроком хранения от 7 месяцев до 1 года, в том числе, согласно государственной программы года “Здоровой матери и ребенка”, введено в действие депозит под названием «Соглом авлод», предназначенное для детей до 12 лет и «Мехрибон она» для женщин.

По состоянию на 1 марта 2016 года всего действуют 31 вид депозитов, из них 23 вида депозита в национальной валюте и 8 видов в иностранной. Участники мероприятия были осведомлены о том, что из них срочных вкладов под названием «Пенсионный» для старшего поколения, “Ни?ол” и “Бойчечак” для детей до 16 лет. 

Кроме этого, даны статистические данные о количестве выпущенных в обращение пластиковых карточек и об установленных на местах терминалах. Через презентационные материалы продемонстрирована динамика, согласно которой количество пластиковых карточек, выпущенных в обращение на 1 марта 2016 года составляет 2 млн. 529 тысяч 278 штук, а количество торговых терминалов, установленных на местах составляет более 20 640 штук.

Сотрудники банка в качестве новшества, отметили, что в целях дальнейшего обеспечения благосостояния клиентов Национального банка с 11 марта 2016 года увеличены процентные ставки по счетам, открываемым под пластиковые карты физических лиц.

В заключение хотелось бы отметить, что Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан активно участвует во всех отраслях экономики. В целях создания новых банковских продуктов и ёще более благоприятных условий Банк применяя все возможности, претворяет в жизнь (воплощает) девиз «Все продукты и услуги Банка действуют для клиента и в интересах клиента»  

 

Пресс-служба Национального банка. 

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 10/09/2024 01:19:22 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU

I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU

Choose a needed theme

NBU Help Desk

Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.
Answer:
- Passports of founders, director, chief accountant;
- Order for Director’s appointment;
- Certificate of state registration;
- Decision of founders;
- Licenses;
- Cadastre file/ data sheet for the collateral;
- Photo of the collateral;
- Contract with the supplier;
- Copy of the rental agreement/ certificate
- Certificate of ownership for the premises used for business;

This list is not exhaustive for loan consideration and the consideration and Bank staff may request other information and documents regarding project concerned.
Time for processing takes 1-3 days depending on the completeness of the documents submitted.
Various collateral, including real estate, motor vehicles, as well as sureties of individuals or legal entities are accepted.
Penalty-free early repayment of the loan is permitted
The period of registration of the company at the time of filing the application must be more than 6 months.
It's worth noting that insurance and collateral costs may be in addition to the principal interest for the loan. However, there are no hidden costs.
- Constituent documents of the company (charter, registration certificate).
- Documents confirming the authority of the company's representatives.
- Vehicle Purchase Agreement.
- Documents confirming ownership of the collateral property (if a collateral is required).
- Professional Consultation and Support: Our specialists are always ready to provide professional consultation and support at all stages of the process, helping clients maximize the benefits of the offered loan products.
- Flexible Terms: Option to choose the optimal term and loan amount.
- Ease of Application: Minimal document requirements and a quick application review process.
- Business support: Financing that helps to renew the car fleet
The NBU aims to ensure a fast and efficient application review process. The average review period for an auto loan application for legal entities is 3 to 5 working days.
The collateral can be the new car being purchased.
The option to purchase new vehicles from official dealers.
Time for processing takes 1-3 days depending on the completeness of the documents submitted.
Various collateral, including real estate, motor vehicles, as well as sureties of individuals or legal entities are accepted.
Penalty-free early repayment of the loan is permitted
It's worth noting that insurance and collateral costs may be in addition to the principal interest for the loan. However, there are no hidden costs.
The period of registration of the company must exceed 1 year
Answer:
- Passports of founders, director, chief accountant;
- Order for Director’s appointment;
- Certificate of state registration;
- Decision of founders;
- Licenses;
- Cadastre file/ data sheet for the collateral;
- Photo of the collateral;
- Contract with the supplier;
- Copy of the rental agreement/ certificate
- Certificate of ownership for the premises used for business;

This list is not exhaustive for loan consideration and the consideration and Bank staff may request other information and documents regarding project concerned.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz