The power of trust

Background
Student loan
Credit for full-time, evening, correspondence forms of education
More details
Background
Auto Payment
Enjoy your free time!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

6 апреля 2018 года в Национальном Пресс-центре состоялась пресс-конференция Узнацбанка.

06.04.2018 2409

ПРЕСС-РЕЛИЗ

В Национальном Пресс-центре 6 апреля 2018 года состоялась пресс-конференция Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан на тему «Об осуществляемых мерах по поиску и реализации новых инвестиционных и инновационных идей для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, финансирования экспорта произведенной продукции». В мероприятии приняли участие представители средств массовой информации и специалисты Узнацбанка.

Как известно, на сегодняшний день Глава нашего государства и Правительство приняли ряд важных указов и резолюций, направленных на дальнейшее развитие и поддержку малого бизнеса и частного предпринимательства, создание более благоприятных условий для этого сектора экономики и увеличение доли экспорта производимой ими продукции.

В целях выполнения поставленных задач, Узнацбанк проводит работу по ускорению привлечения инвестиций в развитие малого бизнеса и финансированию проектов, осуществляемых предпринимателями в регионах, для создания новых рабочих мест.

В 2017 году филиалами и отделениями Узнацбанка выделено кредитов на финансирование 265 проектов на общую сумму 3,1 трлн. сумов, в том числе на выращивание саженцев и организации интенсивных садов, выращивание фруктов и овощей, их переработку и упаковку, создание холодильных хранилищ, а также на улучшение качества медицинских услуг, предоставляемых населению, оснащение клиник современным хирургическим и диагностическим медицинским оборудованием, развитие фармацевтической промышленности, наполнение внутреннего рынка высококачественными и безопасными лекарствами местного производства, увеличение производства импортозамещающих препаратов.

В частности, профинансировано 23 проекта в Сурхандарьинской области на сумму 556 млрд. сумов и 18 проектов в Самаркандской области на сумму 404 млрд. сумов, 29 проектов в Андижанской области составили 263 млрд. сумов, 10 проектов в Навоийской области на сумму 258 млрд. сумов и 31 проект в городе Ташкенте на 315,0 млрд. сум.

Согласно программам социально-экономического развития городов и районов в 2018 году запланировано создание 46 600 новых рабочих мест путем финансирования 2870 проектов на общую сумму 5,6 трлн. сум. В том числе, будет выделено банковских кредитов на 466 проектов в сфере промышленности на сумму 3,9 трлн. сумов, 836 проектов в сфере услуг на сумму 622,0 млрд. сумов, 1571 проекта в сельском хозяйстве на сумму 1,1 трлн. сумов.

Из них, в сельскохозяйственной отрасли будет выделено долгосрочных льготных кредитов на проекты по выращиванию, переработке и хранению плодоовощной продукции на сумму 868,0 млрд. сумов, а на строительство современных теплиц на сумму 262,0 млрд. сум.

Сегодня субъекты малого бизнеса и частного предпринимательства инвестируют в изучение мирового опыта, внедрение инновационных идей для производства высококачественной экспортно-ориентированной и импортозамещающей продукции.

Постановление Президента Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг», принятое 23 марта 2018 года, также предусматривает создание удобств для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства и населения, повышение оперативности в принятии решений, увеличение доверия к банковской системе.

В соответствии с данным постановлением Узнацбанк осуществил ребрендинг Янгиабадского филиала в г.Ташкенте в качестве «Образцового филиала», где залы обслуживания клиентов разделены на две части – отдельные комнаты для юридических клиентов и отдельные операционные залы для розничных операций, для беспрепятственного доступа к зоне прямого обслуживания клиентов без предварительных разрешений и документов удостоверяющих личность. В частности, фронт-офис и бэк-офис тоже отделены друг от друга.

Теперь, при входе в здание банка, клиентов приветствуют не сотрудники службы безопасности, а сотрудники «reception» (приёмной). Данные сотрудники могут дать первичную информацию о банковских услугах и банковских тарифах. Доступа клиентов в операционные залы осуществляется без предъявления документов.

С 1 апреля 2018 года была внедрена система дистанционного управления счетами физических лиц и осуществления сделок купли-продажи иностранной валюты (онлайн-конверсия) и перевода средств с международных платежных карт на срочные вклады в иностранной и национальной валюте, оплат коммунальных и других платежей, посредством мобильного приложения «Milliy».

В целях создания удобства клиентам Банка расширяются полномочия кредитных комитетов отделений и филиалов для обеспечения оперативности предоставления кредитов на местах. Теперь указанные кредитные комитеты могут самостоятельно в кратчайшие сроки рассматривать вопросы, связанные с выделением образовательных кредитов, потребительских кредитов и микрокредитов.

В системе Узнацбанка до 1 мая текущего года пересматриваются тарифы на банковские услуги, в том числе будут ограничены размеры комиссий и штрафов по кредитам.

В целях предоставления качественных банковских услуг по обслуживанию пластиковых карт на местах, расширяется дислокация и обеспечивается бесперебойная работа банкоматов. Так, в 2018 году в регионах будет установлено 85 банкоматов, а в 2019 году еще 100 банкоматов.

Работа по поддержке малого бизнеса и частного предпринимательства способствует повышению уровня жизни населения. Самое главное, при поддержке банка формируются предпринимательские навыки населения, а малые предприятия вносят значительный вклад в развитие нашей экономики.

Пресс-служба Узнацбанка




Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 15.12.2024 07:45:27

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU

I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU

Choose a needed theme

NBU Help Desk

Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.
Answer:
- Passports of founders, director, chief accountant;
- Order for Director’s appointment;
- Certificate of state registration;
- Decision of founders;
- Licenses;
- Cadastre file/ data sheet for the collateral;
- Photo of the collateral;
- Contract with the supplier;
- Copy of the rental agreement/ certificate
- Certificate of ownership for the premises used for business;

This list is not exhaustive for loan consideration and the consideration and Bank staff may request other information and documents regarding project concerned.
Time for processing takes 1-3 days depending on the completeness of the documents submitted.
Various collateral, including real estate, motor vehicles, as well as sureties of individuals or legal entities are accepted.
Penalty-free early repayment of the loan is permitted
The period of registration of the company at the time of filing the application must be more than 6 months.
It's worth noting that insurance and collateral costs may be in addition to the principal interest for the loan. However, there are no hidden costs.
- Constituent documents of the company (charter, registration certificate).
- Documents confirming the authority of the company's representatives.
- Vehicle Purchase Agreement.
- Documents confirming ownership of the collateral property (if a collateral is required).
- Professional Consultation and Support: Our specialists are always ready to provide professional consultation and support at all stages of the process, helping clients maximize the benefits of the offered loan products.
- Flexible Terms: Option to choose the optimal term and loan amount.
- Ease of Application: Minimal document requirements and a quick application review process.
- Business support: Financing that helps to renew the car fleet
The NBU aims to ensure a fast and efficient application review process. The average review period for an auto loan application for legal entities is 3 to 5 working days.
The collateral can be the new car being purchased.
The option to purchase new vehicles from official dealers.
Time for processing takes 1-3 days depending on the completeness of the documents submitted.
Various collateral, including real estate, motor vehicles, as well as sureties of individuals or legal entities are accepted.
Penalty-free early repayment of the loan is permitted
It's worth noting that insurance and collateral costs may be in addition to the principal interest for the loan. However, there are no hidden costs.
The period of registration of the company must exceed 1 year
Answer:
- Passports of founders, director, chief accountant;
- Order for Director’s appointment;
- Certificate of state registration;
- Decision of founders;
- Licenses;
- Cadastre file/ data sheet for the collateral;
- Photo of the collateral;
- Contract with the supplier;
- Copy of the rental agreement/ certificate
- Certificate of ownership for the premises used for business;

This list is not exhaustive for loan consideration and the consideration and Bank staff may request other information and documents regarding project concerned.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz