The power of trust

Visa Direct

Easy and quick transfers!

Visa Direct

Easy and quick transfers!

NBU in social networks:

АО "Узнацбанк" открыл очередной "Центр оказания банковских услуг"

05.06.2020 1074

В целях обеспечения исполнения задач, обозначенных в "Дорожной карте по оказанию коммерческими банками всесторонней поддержки дальнейшего развития малого бизнеса и предпринимательства в 2019-2020 годах", утверждённой Указом Президента Республики Узбекистан УП-5780 от 13 августа 2019 года, со стороны АО "Узнацбанк" осуществляется целый ряд мероприятий. 

В частности, на территориях, удобных для населения республики, организуются Центры оказания банковских услуг. Со стороны сотрудников вновь созданных Центров оказания банковских услуг планируется качественое оказание клиентам и населению всех видов банковских услуг, в том числе, выделение кредитов, обслуживание расчётных счетов, дистанционное осуществление платежей для юридических лиц через программу “i-Bank” и для физических лиц через мобильное приложение “Milliy”, погашение кредитов, открытие вкладов, “online” конвертация.

На основе образца передовых банков, очередной из таких Центров создан и начал работать по адресу: город Ташкент, Шайхантахурский район, улица А.Навои, дом 27 (1-этаж).

1
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 08/11/2022 12:05:44 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2022 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Feedback

Contacts

Opening hours of electronic applications
from 09:00 till 18:00 from Monday to Friday

101 Amir Temur Avenue, Tashkent 100084, Uzbekistan

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz