The power of trust

Background
Auto Payment
Enjoy your free time!
More details
Background
Visa Direct
Easy and quick transfers!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

АО "Узнацбанк" провел Пресс-тур по Наманганской области

30.09.2021 527

28-29 сентября 2021 года АО "Узнацбанк" организовал Пресс-тур для представителей СМИ по Наманганской области для ознакомления с деятельностью Банка.

Сразу же после приезда в город Наманган, участники пресс-тура ознакомились с деятельностью Наманганского областного филиала АО "Узнацбанк".

Наманганский областной филиал Банка действует в различных частях Наманганской области. В частности, 4 филиала банка предоставляют услуги в Наманганском, Уйчинском, Учкурганском и Чартакском районах, а 3 центра банковских услуг в Косонсой, Чустском и Туракурганском районах предоставляют качественные банковские услуги населению.

За счет кредитов, предоставленных этими филиалами и центрам оказания банковских услуг, в Наманганской области созданы интенсивные сады, современные холодильные камеры большой емкости, центры торговли и бытового обслуживания, предприятия общественного питания. В целом за последние три года в области профинансировано более 30 крупных производственных проектов.

В результате проектов, финансируемых данным филиалам Банка, в области трудоустроено более 1 500 человек.

В филиале обслуживаются 25,8 тыс. клиентов. Из них 239,5 тысячи - физические и 11,4 тысячи - юридические лица. Для упрощения использования пластиковых платежных карт на местах расположены 21 банкомат, 18 инфокиосков, 2 253 торговых терминала.

Кроме того, с целью облегчения населению операций с иностранной валютой, в городе обслуживают жителей и гостей города и района 4 пункта обмена валюты и 1 автоматизированный пункт обмена валюты (банкомат), работающие в режиме 24/7.

Особое внимание уделяется предоставлению современных инновационных банковских услуг в филиале Банка. 21% клиентов филиала пользуются услугами дистанционного банковского обслуживания. При этом есть возможно удаленное использование банковских услуг, таких как банковские операции, онлайн-кредит или погашение кредита, любые банковские операции и платежи по международным и национальным пластиковым картам, депозитные операции, конверсионные операции в иностранной валюте, денежные переводы.

Следующим пунктом назначения было ООО «Doctor-A». Надо отметить что, клиника «Doctor-A» - это современная, высокотехнологичная клиника, обладающая мощным диагностическим и лечебными ресурсами, квалифицированные специалисты, знающие и любящие свою работу. В данной клинике работают более 30 квалифицированные специалисты в области неврологии, эндокринологии, гинекологии, гастроэнтерологии, урологии, оториноларингологии, стоматологии, кардиохирургии, одним словом клиника предлагает широкий спектр медицинских услуг для всей семьи.

А также для оказания качественных медицинских услуг населению за счет выделенных Банком средств в размере 1 млн. 363 тысяча долларов США, клиникой куплено ряд медоборудований, такие как МРТ, цифровой рентген, цифровой аппарат для УЗИ, а также ЛОР - комбайн из Голландии.

Услугами медицинского центра «Doctor-A» могут пользоваться около 400 пациентов в день, а также имеется стационарная клиника рассчитанная на более 100 мест.

После журналисты побывали в парке культуры и отдыха «Афсоналар водийси» в городе Наманган. Парк занимает 155 гектаров площади. Здесь реализован проект стоимостью 123 миллиона долларов США. Из этого выделенная сумма АО "Узнацбанк" составляет 12 млн. долларов США.

В настоящее время здесь имеются тематические парки с 16 видами аттракционов, амфитеатр на 2 400 мест, 7 видов водных аттракционов и аквапарк с 16 бассейнами, 2 современных водопада и музыкальных фонтана, 3 ресторана, 2 парковки на 1 800 мест.

В парке, где на сегодняшний день трудятся около 1000 работников, запланированы ввести в эксплуатацию новые пункты. В частности, к марту 2022 года планируется запустить центр ремесленников, мечеть, гостиницу на 400 мест и 110 вилл.

Во второй день пресс-тура, по Наманганской области участники ознакомились с деятельностью ООО «Oqtosh Tekstil» который, выпускает свои продукты под брендом «Aisha Home Textile».

Данная компания начала свою деятельность в 2012 году. Особым направлением деятельности компании является производство махровой и вафельной продукции по индивидуальным заказам: полотенца, халаты, покрывала и комплекты для сауны. Общая площадь территории составляет 1,65 га, из которого 1,05 га занимает производственное помещение. Сегодня в команде предприятия ведут свою деятельность более 400 специалистов.

Общая сумма проекта составляет 12,6 млн. долларов США, из этого выделенный Банком кредит составляет 4,5 млн. долларов США. За счет выделенного кредита компания приобрела 48 комплектов оборудования в целях расширения производства из таких стран как, Италия, Франция и Китай.   

Годовая производственная мощность компании составляет до 5 000 тонн махрового полотна. При этом, 80% готовой продукции экспортируется в такие страны как, Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Польша, США, и во многие страны СНГ и Европы. Также ведутся переговоры по поставке товаров в Арабские страны и Западной Европы.

Одним из результатов диверсификации экономики Наманганской области становится формирование и развитие новых отраслей промышленности. К примеру, за последние годы достигнуты большие успехи в фармацевтике.

В частности, недавно начала свою деятельность по производству одноразовых медицинских шприцев и гинекологических зеркал СП в форме общества с ограниченной ответственностью «АХ MEDICAL FARM» под учредительством «Бунёдкор Махсудбек Файз фермер хўжалиги». 

В создание узбекско-китайского СП «АХ MEDICAL FARM» вложено инвестиций более 2 миллиона долларов США, из этого выделенная сумма Узнацбанком составляет 1 млн. 791 тысяча долларов США. За счет выделенного кредита компания приобрела ряд оборудования для производства из Китая.

Предприятие ежегодно производить 200 млн. одноразовых шприцов и 300 тысяч гинекологических зеркал. Продукция компании экспортируется в Республику Таджикистан, в компании трудятся более 60 работников.

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 07/27/2024 05:56:15 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU

I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU

Choose a needed theme

NBU Help Desk

Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.
Answer:
- Passports of founders, director, chief accountant;
- Order for Director’s appointment;
- Certificate of state registration;
- Decision of founders;
- Licenses;
- Cadastre file/ data sheet for the collateral;
- Photo of the collateral;
- Contract with the supplier;
- Copy of the rental agreement/ certificate
- Certificate of ownership for the premises used for business;

This list is not exhaustive for loan consideration and the consideration and Bank staff may request other information and documents regarding project concerned.
Time for processing takes 1-3 days depending on the completeness of the documents submitted.
Various collateral, including real estate, motor vehicles, as well as sureties of individuals or legal entities are accepted.
Penalty-free early repayment of the loan is permitted
The period of registration of the company must exceed 1 year
It's worth noting that insurance and collateral costs may be in addition to the principal interest for the loan. However, there are no hidden costs.
- Constituent documents of the company (charter, registration certificate).
- Documents confirming the authority of the company's representatives.
- Vehicle Purchase Agreement.
- Documents confirming ownership of the collateral property (if a collateral is required).
- Professional Consultation and Support: Our specialists are always ready to provide professional consultation and support at all stages of the process, helping clients maximize the benefits of the offered loan products.
- Flexible Terms: Option to choose the optimal term and loan amount.
- Ease of Application: Minimal document requirements and a quick application review process.
- Business support: Financing that helps to renew the car fleet
The NBU aims to ensure a fast and efficient application review process. The average review period for an auto loan application for legal entities is 3 to 5 working days.
The collateral can be the new car being purchased.
The option to purchase new vehicles from official dealers.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz