The power of trust

Background
Student loan
Credit for full-time, evening, correspondence forms of education
More details
Background
Auto Payment
Enjoy your free time!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Надежный партнер местных экспортеров

17.02.2014 1934

УзА, 18.02.2014

     В нашей стране уделяется особое внимание поддержке субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства. Постановление Президента Ислама Каримова "О дополнительных мерах по поддержке экспорта субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства" от 8 августа 2013 года служит важным фактором в повышении эффективности данной работы.
     Образованный в соответствии с данным постановлением Бухарский областной территориальный филиал Фонда поддержки экспорта субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства при Национальном банке внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан за короткий срок стал надежным партнером частных производителей.
     – В области проводится весомая работа по повышению экспортной торговли, выплате затрат на получение лицензии, сертификата и других разрешений, которые требуются законодательством зарубежных стран, предоставлению юридических, финансово-организационных услуг, – говорит руководитель Бухарского областного территориального филиала Фонда Бахтиёр Очилов. – Уделяется особое внимание доведению до зарубежных партнеров коммерческих предложений местных производителей, повышению их экспортного потенциала. К настоящему времени на системной основе анализирован ассортимент продукции, производимой более 700 субъектами малого бизнеса и частного предпринимательства, определен уровень конкурентоспособности на внешнем рынке. Кроме того, сформирована соответствующая информационная база.
     – Для нас очень выгодно создание Фонда, – говорит руководитель Бухарского общества с ограниченной ответственностью “Buxara Тexto Teks” Комилжон Болтаев. – Фондом поддержан проект по экспортированию производимой на нашем предприятии бязи из хлопчато-бумажного волокна. В результате был подписан с зарубежными партнерами договор стоимостью 105 тысяч долларов.
     За прошедший период текущего года территориальный филиал Фонда способствовал субъектам малого бизнеса в оформлении документов на экспортирование зарубежным партнерам продукции на сумму более 2,2 миллиона долларов. Чтобы найти достойное место на мировом рынке в эпоху усиливающейся конкуренции, для производителей области особенно важно повышать качество продукции, ее покупательскую способность. И в этом особое значение приобретает введение международных стандартов.
     Территориальный филиал Фонда, представитель Бухарского управления стандартизации и метрологии Бюро по содействию экспорту продукции агентства "Узстандарт", государственное предприятие "Бухарский центр испытаний и сертификации" в целях повышения экспортного потенциала субъектов малого бизнеса путем внедрения систем менеджмента качества (СМК) подготовили предложения по трем предприятиям. Предприниматели отмечают, что внедрение СМК за счет средств Фонда является еще одним проявлением уделяемого им внимания.
     Фонд уделяет большое внимание и пропаганде своей деятельности. Территориальным филиалом при сотрудничестве с соответствующими организациями на местах проводятся мероприятия и беседы с целью широкого привлечения предприятий к экспортной деятельности, их ознакомлению с создаваемыми возможностями и условиями. Это способствует дальнейшему расширению деятельности предприятий-экспортеров, в частности, фермерских хозяйств, имеющих проекты по экспорту продукции за пределы Узбекистана.
     В настоящее время от предпринимателей требуется хорошее знание рыночной коньюнктуры, перспективное отношение к деятельности, внедрение инноваций.
     Несомненно важны обмен опытом, участие в зарубежных выставках и ярмарках. Специалисты территориального филиала Фонда отмечают, что в 2014 году планируется участие бухарских экспортеров в подобных мероприятиях, которые будут проводиться в различных странах.
 

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/18/2024 11:47:47 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz