The power of trust

Background
Student loan
Credit for full-time, evening, correspondence forms of education
More details
Background
Solfy Partner Program
Increase sales with installment card support
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Национальный банк – надежная опора предпринимателя

13.09.2013 2077

     Продукция сельского хозяйства республики давно уже завоевала признание во всем мире. Большое количество иностранных компаний приходит на рынок республики с целью наладить экспорт фруктов и овощей в зарубежные страны.
     Дабы сохранить внешний вид и полезные свойства продуктов, при доставке потребителю необходимо использовать определенные технологии сохранения продукции, которые, в том числе подразумевают и охлаждение, позволяющее значительно снизить потери при длительном хранении урожая.
     Одним из главных направлений деятельности нашего ООО «Mindonobod Tehno PLast» является организация хранения продуктов сельского хозяйства, гарантирующего обеспечение потребителей высококачественными сельскохозяйственными продуктами круглый год.
     Перед предприятием стояла цель приобретения нового технологичного оборудования из Китая и мы обратились за кредитом в Ферганское отделение Национального банка. Со стороны банка нам была выдан кредит в размере 529 592,5 долларов США, при этом, общая стоимость проекта составила 984 000 долларов США.
     Благодаря кредиту мы расширили производство, закупили современные холодильные агрегаты, организовали современные  хранилища, позволяющие хранить одновременно на 12 камерах 1100 тонн экологически чистой сельскохозяйственной продукции.
      В стране ежегодно производится  порядка 5,5-6,2 млн.тонн фруктов  и овощей, однако потери при хранении этой продукции составляют более 30%. В результате этого, в зимне-весенний  период более 50% фруктов и овощей поставлялись из-за рубежа, в связи с чем появлялась резкая зависимость от импорта этого необходимого для сохранения здоровья человека продукта питания.
     Основной причиной  таких высоких потерь в нашей стране являлся тот факт, что применялись устаревшие технологии обычного холодильного хранения. Они не обеспечивали длительного сохранения продукции, а потери в отдельных случаях достигали 40%. Кроме того, сохранившаяся часть продукции имела низкие пищевые качества и товарный вид.

     Наилучшее сохранение качества  плодов с минимальными потерями может обеспечить только хранение в регулируемой атмосфере. Термин «регулируемая атмосфера»  больше соответствует сути технологии, поскольку в камере поддерживается тот же состав газов, что и в атмосфере (N2,O2 и СО2), только изменено их соотношение. Так, как концентрация О2 в отличие от обычной атмосферы снижается с 21 до 1-2,5%, а концентрация  СО2 до 1-3,5%.
     Понижение в холодильной камере концентрации О2 и повышение СО2 приводит к значительному замедлению всех метаболических процессов, протекающих в плодах. В результате на 2-3 месяца продлеваются сроки их хранения, в 2-3 раза снижаются потери и максимально сохраняются их вкусовые и  пищевые свойства. Яблоки и груши можно хранить до следующего урожая.  В странах с развитым садоводством (Италия, Голландия, Бельгия, Германия, Англия, США и др.) практически весь коммерческий урожай яблок и груш, предназначенных для потребления в свежем виде, хранятся в регулируемой атмосфере.         
     Сегодня нашим ООО “Mindonobod Tehno PLast” в год уже сохраняется более 3000 тонн сельскохозяйственной продукции. В следующем году планируется увеличение производства. Будет создано ещё одно холодильное складское помещение с возможностью хранить более 1000 тонн продукции.  Ожидается получение чистой прибыли в размере порядка 143 000 долларов США.
     На сегодняшний день увеличение объемов производства уже позволило создать 18 новых рабочих мест.

Руководитель ООО
“Mindonobod Tehno PLast ”
Ш.А.Каримов
 

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 05/19/2024 01:52:01 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz