The power of trust

Auto Payment

Enjoy your free time!

Auto Payment

Enjoy your free time!

NBU in social networks:

Национальный банк предоставляет услугу ONLINE BANK

08.07.2015 5980

Учитывая стремительное развитие информационных технологий, Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан постоянно разрабатывает и внедряет новые проекты. В частности, на своём официальном сайте Национальный банк предоставляет ряд интерактивных услуг. Самой новой и высокотехнологичной среди них является услуга ONLINE BANK.

Информационная услуга ONLINE BANK состоящая из SMS и E-mail-информирования, личного IVR-сервиса и Web-кабинета, привлекает клиентов банка своим удобством и надежностью.

- Оперативное SMS- и E-mail информирование – это комплекс информационных сервисов, которые предоставляются физическим и юридическим клиентам Национального банка посредствам отправки SMS-сообщений на сотовый телефон и E-mail на электронную почту. Каждый раз, когда клиент расплачивается банковской картой или на его карточный счет переводятся денежные средства, он получает SMS–сообщение о проведенной операции с указанием остатка на его счете. Удобство этих услуг ещё и в том, что они предоставляются абонентам всех операторов мобильной связи, - рассказал главный специалист Департамента информационных технологий НБ ВЭД РУз Отабек Мухаммаджонов.

Кроме того, пользуясь данными услугами можно получать SMS или E-mail информацию о начисленных процентах по вкладу, а также о пополнении или списании средств со счета. Эта услуга также дает возможность узнать о процентах по кредитным операциям, и об инкассации торгового терминала с указанием суммы инкассации.

В свою очередь, персональный сервис IVR, действующий в составе информационной услуги ONLINE BANK также пользуется популярностью у клиентов Национального банка.

- Имея доступ к сервису IVR, пользователь может самостоятельно подключать/отключать уведомления по информационным услугам, а также следить за состоянием своего банковского/карточного счета и запрашивать информацию о последних совершенных операциях, получая ответ в виде SMS-сообщения. Отмечу также, что доступ в персональный IVR-кабинет защищен ПИН-кодом, - говорит Отабек Мухамеджанов.

В информационную услугу ONLINE BANK также входит персональный Web-кабинет, который дает возможность осуществлять контроль над состоянием карточного счета в режиме онлайн независимо от страны пребывания и времени суток. При этом можно работать на любом компьютере, поскольку система не требует установления дополнительного программного обеспечения. Индивидуальный доступ к Web-кабинету защищен логином и паролем.

 

UzReport

3
3



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 12/06/2021 10:16:34 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Feb. 15, 2020
© 2021 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Feedback

Contacts

Contact center working hours
from 9 AM to 9 PM Monday to Friday

101 Amir Temur Avenue, Tashkent 100084, Uzbekistan

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz