The power of trust

Background
Solfy Installment Card
Shopping with interest-free installments
More details
Background
Visa Direct
Easy and quick transfers!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Национальный банк сегодня

08.11.2013 1501

     Сегодня Национальный банк – это универсальный коммерческий банк с разветвленной филиальной сетью, предоставляющий весь спектр банковских услуг, включая инвестиционный бизнес, проектное и корпоративное финансирование, внешнеторговое финансирование, управление активами, расчетно-кассовое обслуживание частных и корпоративных клиентов, ипотечное и потребительское кредитование.
     Так, совокупный капитал Национального банка за отчетный период составил 1068,1 млрд.сум.
Объём кредитного портфеля Банка достиг 6,206 трлн.сум. Кредитные вложения осуществлялись и осуществляются  преимущественно в наиболее доходные отрасли и перспективные для республики проекты.
     В рамках программы поддержки и развития малого бизнеса велась работа по рассмотрению и принятию к финансированию проектов под освоение кредитных линий ряда зарубежных банков и финансовых институтов, внебюджетных фондов республики и собственных средств.
     Так, по состоянию на 1 октября 2013 за счет средств кредитной линии Эксимбанка Кореи Национальным банком было профинансировано 14 проектов на сумму 12,21 млн.долларов США.
За счет средств ГБРК было профинансировано 5 проектов на общую сумму 5,14 млн.долларов США.
     В целом с начала текущего года Национальный банк направил на поддержку предпринимательства 867,2 млрд. сумов. Было выделено микрокредитов на общую сумму 122,3 млрд. сумов.
     Розничный банкинг определен как один из стратегических направлений деятельности Национального банка.
     Национальный банк ВЭД РУ является лидером по выпуску в обращение и обслуживанию пластиковых карточек в Республике Узбекистан.
     Количество введенных в эксплуатацию карточек с начала текущего года составило 253,4 тыс.штук. В настоящее время общее количество пластиковых карточек доведено до 3150,6 тыс.штук.
     В торгово-сервисных предприятиях установлено 14390 терминалов, обороты по которым составили 1488,9 млрд.сум.
     В отчетном периоде банк продолжал успешно развивать розничный бизнес и добился определенных положительных результатов в работе по привлечению дополнительного числа вкладчиков и увеличению остатков на их счетах.
     В настоящее время в Национальном банке действует 19 вкладов в национальной валюте и 17 вкладов в иностранной. С начала 2013 года было введено в действие 8 новых вкладов в иностранной валюте и 8 вкладов в национальной.
     Банк также предлагает физическим лицам услуги по осуществлению   межбанковских и быстрых денежных переводов, проводимым через международные системы.
     В настоящее время учреждения банка оказывают услуги по приему и отправке переводов физических лиц неторгового характера через системы «Western Union», «Contact», «Money Gram», «Быстрая почта», «Migom», «Быстрая почта», «Золотая корона», «Азия Экспресс»/МОПС.
     За 9 месяцев текущего года пунктами обслуживания клиентов было проведено операций на общую сумму порядка 47,6 млн.долларов США,  из них выплачено средств на сумму 31,3 млн.долларов США.

Даврон Барнаев
Заместитель Начальника Аппарата
Национального банка ВЭД РУ

 

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 03/19/2024 01:36:05 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz