The power of trust

Background
Solfy Partner Program
Increase sales with installment card support
More details
Background
Solfy Installment Card
Shopping with interest-free installments
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

НБУ реализует новые проекты по совершенствованию информационных систем

23.08.2015 2052

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан обладает хорошо спроектированной, качественно структурированной инфраструктурой, позволяющей внедрять новые информационные технологии в соответствии с международными стандартами. Департаментом информационных технологий банка осуществляется поддержка текущих проектов и проводится работа над новыми проектами по повышению уровня надежности и дальнейшему совершенствованию технической и технологической инфраструктуры Национального банка. Так, в банке используются современные IT-инструменты, позволяющие организовать эффективную работу как с клиентами банка, так и в его структуре.

Автоматизированная банковская система позволяет оперативно управлять ресурсами и подразделениями банка. Надежность основных систем Национального банка достигнута за счет резервирования на основе кластерных решений. Это обеспечивает функциональность даже в случае выхода из строя одного или нескольких серверов.

Вместе с тем, учитывая тенденции развития информационных технологий в мире, специалистами банка осуществляются новые проекты по совершенствованию информационных систем банка.

В частности, начиная с 2002 года Национальный банк, сотрудничает с компанией «Циско системс» - мировым лидером в производстве телекоммуникационного оборудования для сетей передачи данных.

- На базе оборудования «Циско системс» в Национальном банке построена корпоративная сеть передачи данных, которая объединила в единое информационное пространство 92 отделения и филиала банка по всей республике. Использование оборудования и программного обеспечения производства компании «Циско системс» позволяет специалистам банка управлять информационными потоками из единого центра, оперативно устранять возникающие проблемы, в автоматическом режиме обеспечивать переход на резервные каналы связи в случае возникновения прерывания связи по основному каналу. Созданная на основе технологии компании «Циско системс» сеть передачи данных НБУ предоставляет организации возможность бесперебойной работы отделений и филиалов с  информационными сервисами, качественно обслуживать клиентов банка, оказывая им широкий спектр современных банковских услуг, - говорит заместитель директора Департамента информационных технологий НБ ВЭД РУз Искандар Юлдашев.

Отметим, что в 2014 году специалистами банка реализованы проекты по развитию информационной инфраструктуры, обновлению компьютерного парка, а также осуществлены новые разработки, позволяющие усовершенствовать обслуживание клиентов банка. К ним относится проект по модернизации центра обработки данных, реализация которого позволила повысить отказоустойчивость информационной системы и увеличить производительность обработки данных.

Кроме того, специалистами банка также реализован проект по переводу работы областных отделений банка на оптоволоконную связь, что обеспечило расширение пропускной способности каналов передачи данных.

Добавим, что команда высококвалифицированных профессионалов обеспечивает работу информационных систем банка и внедрение новых, наиболее перспективных информационных технологий, что гарантирует высокую конкурентоспособность Национального банка.

 

UzReport

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 03/29/2024 12:40:14 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz