The power of trust

Auto Payment

Enjoy your free time!

MasterCard Virtual

Commission-free Online Payments!

NBU in social networks:

Новые мини-банки НБУ

08.07.2019 2235

Узнацбанк открыл еще два мини-банка. Это центры банковского обслуживания “Чорсу” и “Хумо”. Эти пункты, начинают свою деятельность на основе новых трендов, предоставляя потребителям новые финансовые продукты, что способствует доступности банковских услуг.


Один из мини-банков, расположен рядом с рынком “Чорсу” на одной из населенных территорий города. Только за один день этот центр может обслужить почти 400 человек. При этом банковские услуги оказываются как физическим так и юридическим лицам.


В этот же день открыл свои двери для клиентов и центр банковского обслуживания “Хумо” в Учтепинском районе. В данном мини-банке будут оказываться все финансовые услуги, которые оказываются в Учтепинском филиале. В центре также можно произвести коммунальные платежи, срочные денежные переводы и открыть вклады. Также, осуществляются оперативные оформления кредитов, открытие сумовых и валютных карт, а также операции по обмену валюты.


Добавим, до конца этого года планируется запуск множества таких центров банковского обслуживания Узнацбанка в остальных районах столицы.

1
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 12/03/2021 09:00:01 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Feb. 15, 2020
© 2021 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Feedback

Contacts

Contact center working hours
from 9 AM to 9 PM Monday to Friday

101 Amir Temur Avenue, Tashkent 100084, Uzbekistan

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz