The power of trust

Background
Visa Direct
Easy and quick transfers!
More details
Background
Auto Payment
Enjoy your free time!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Постановление Президента Республики Узбекистан о государственной программе "Год благополучия и процветания"

05.12.2015 1332

(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2013 г., № 8, ст. 99)

      В целях реализации комплекса целенаправленных мер по мобилизации ресурсов и возможностей, широкому вовлечению государственных, негосударственных и общественных организаций в осуществление задач по повышению уровня и качества жизни народа, обеспечению благополучия, процветания, мира и согласия в стране, в связи с провозглашением 2013 года «Годом благополучия и процветания»:
     1. Утвердить Государственную программу «Год благополучия и процветания», согласно приложению, определив основными приоритетными направлениями ее реализации:
     а) дальнейшее укрепление стабильности и безопасности, гражданского, межнационального и межконфессионального согласия в стране, защиту прав, свобод и интересов человека;
     б) обеспечение неуклонного роста благосостояния и реальных доходов населения, повышение занятости, дальнейшее развитие малого бизнеса и частного предпринимательства, фермерства, совершенствование системы государственной адресной защиты и социальной помощи населению, в первую очередь социально уязвимым слоям и малообеспеченным семьям;
     в) совершенствование системы охраны здоровья населения, укрепление и развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения, оснащение их современным диагностическим и лечебным оборудованием, расширение профилактики заболеваний и внедрение передовых медицинских технологий и методов их лечения, в конечном итоге — укрепление здоровья людей, особенно детей и матерей;
     г) всемерное повышение эффективности проводимой работы по воспитанию физически и духовно здорового, гармонично развитого подрастающего поколения, профессионально, на современном уровне подготовленных кадров, дальнейшее совершенствование и повышение качества уровня образования, укрепление материально-технической базы образовательных учреждений;
     д) осуществление конкретных мер по дальнейшему повышению уровня и качества жизни народа, созданию достойных жилищных и социально-бытовых условий, строительству новых жилых домов, развитию современных дорог и инженерно-коммуникационной инфраструктуры, гарантированному обеспечению населенных пунктов чистой питьевой водой, электроэнергией и теплоснабжением;
     е) дальнейшее совершенствование института махалли и деятельности органов самоуправления граждан, расширение их прав и полномочий, повышение роли и значения в решении задач по экономическому и социальному развитию на местах, улучшению социальной поддержки и помощи молодым и нуждающимся семьям, качественному улучшению внешнего облика, благоустройству и озеленению махаллей и жилых массивов;
     ж) осуществление мер по дальнейшему укреплению семьи, повышению роли и статуса женщин в семье и обществе, усилению их социальной активности, обеспечению занятости и достойному стимулированию деятельности женщин в различных отраслях и сферах экономики, созданию благоприятных социально-бытовых условий для их самореализации и облегчения домашнего труда.
     2. Возложить на Республиканскую комиссию, образованную в соответствии с распоряжением Президента Республики Узбекистан от 13 декабря 2012 года № Р-3940, организацию и мониторинг выполнения Государственной программы «Год благополучия и процветания».
     3. Республиканской комиссии по разработке и реализации Государственной программы «Год благополучия и процветания» (Мирзиёев Ш.М.) обеспечить:
     в недельный срок — создание в Республике Каракалпакстан, областях, г. Ташкенте, районах и городах соответствующих комиссий по реализации Государственной программы во главе с Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимами соответствующих территорий, возложив на них персональную ответственность за неукоснительную, полномасштабную и своевременную реализацию предусмотренных в Программе мероприятий;
     в двухнедельный срок — разработку и принятие министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями, негосударственными некоммерческими организациями, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента территориальных и отраслевых программ «Год благополучия и процветания» по каждому министерству и ведомству, территории, городу, району и населенному пункту;
     координацию работы на уровне республиканских органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и других организаций по полному и своевременному выполнению направлений и мероприятий, включенных в утвержденную Государственную программу, установить системный контроль за ходом их реализации;
     представление по итогам каждого квартала в Аппарат Президента Республики Узбекистан информации о выполнении мероприятий утвержденной Государственной программы «Год благополучия и процветания».
     4. Национальному информационному агентству Узбекистана, Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Узбекскому агентству по печати и информации, средствам массовой информации обеспечить:
     регулярное, системное и широкое освещение среди населения целей и задач Государственной программы «Год благополучия и процветания», основных направлений и мер по ее реализации;
     постоянное информирование широкой общественности о ходе реализации Государственной программы, с освещением конкретного вклада органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, негосударственных некоммерческих организаций в осуществление предусмотренных в ней мероприятий.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиёева Ш. М.

Президент Республики Узбекистан И. КАРИМОВ
г. Ташкент,
14 февраля 2013 г.,
№ ПП-1920

 

Приложение к постановлению Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года № ПП-1920
Государственная программа «Год благополучия и процветания»

Скачать alt

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/18/2024 11:47:47 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz