The power of trust

Background
Auto Payment
Enjoy your free time!
More details
Background
Visa Direct
Easy and quick transfers!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Розничные услуги Национального банка

26.08.2015 3161

В настоящее время стремительной скоростью всё более и более увеличивается значение банков. В особенности,  мы можем видеть их активное участие не только в деятельности крупных предприятий, но и во всех отраслях нашей каждодневной жизни. По этой же причине, сравнение банков  кровеносным сосудам экономики имемет глубокий смысл. Следовательно, Президент нашей страны останавливаясь на финансовых институтах в своём докладе на заседании Кабинета Министров, посвященном итогам социально-экономического развития страны в 2014 году и важнейшим приоритетным направлениям экономической программы на 2015 год, особенно отметил что, «Реформы в банковской системе стали самым главным фактором в обеспечении быстрых темпов стабильного роста нашей экономики». 

Одним из передовых банков, который предоставляя тысячам клиентов высококачественные услуги, добился авторитета и внимания является Национальный Банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан.

На сегодняшний день банковскую деятельность можно увидеть на примере денежного перевода, являющегося одним из современного и очень удобного вида розничных услуг.

До сегодняшнего времени банк в области международного сотрудничества предлагает физическим лицам услуги по осуществлению переводов в иностранной валюте, как в форме банковского перевода, так и с использованием международных систем быстрых денежных переводов.

Начиная с 2002 года, банком также предлагаются услуги по отправке и получению физическими лицами быстрых денежных переводов, осуществляемых через международные системы.  На сегодняшний день в 95 пунктах обслуживания денежных переводов на местах физические лица имеют возможность отправить и получить переводы в зарубежные страны через такие международные системы денежных переводов как «Азия Экспресс», «Western Union», «MoneyGram» и «Золотая Корона». Следует отметить, что международная денежная система «Азия экспресс» была разработана дочерним акционерно-коммерческим банком «Aziya-Invest bank» Национального банка Внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан в Российской Федерации. Главное направление – переводы между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан. Денежные переводы, отправленные на территорию Республики Узбекистан, осуществляются через филиальную сеть Национального банка Внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, и на это уходит всего лишь от 2 до 10 минут.

–В настоящее время учреждения Национального банка осуществляют банковские переводы в 5 валютах, в том числе в долларах США, ЕВРО, английских фунтах стерлингах, японских йенах, - говорит заместитель Управляющего Центрального операционного отдела Главного управления по г.Ташкент Национального банка ВЭД РУ, - Также банк обслуживает и переводы и в российских рублях, однако для осуществления такого перевода клиент должен будет внести на счет в банке средства свободно конвертируемой валюты, которые потом конвертированы на российские рубли и перечислены за рубеж, а в случае если на счет клиента поступит перевод из Российской Федерации в указанной валюте, то выдача средств также будет осуществляться в свободно конвертируемой валюте по выбору клиента.

 

За период с начала взаимодействия было осуществлено свыше 1,6 млн. операций на сумму 1,1 млрд. долларов США, при этом за 7 месяцев текущего года осуществлено более 53 тысяч операций на сумму порядка 36 млн. долларов США.

Следует отметить что, 1-полугодие 2015 года общий объём, осуществленных операций по международным денежным переводам составил 29,9 млн. долларов США, из этого 16,9 млн. долларов США составили оплаченные переводы.

Банком на постоянной основе осуществляются мероприятия по улучшению качества обслуживания и расширению спектра предоставляемых розничных услуг, в том числе по международным операциям.

 

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/26/2024 10:32:02 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz