The power of trust

MilliyOn

Shopping – now!

Auto Payment

Enjoy your free time!

NBU in social networks:

Церемония награждения по итогам года

23.02.2015 841

В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 октября 2008 года «О проведении среди коммерческих банков республики конкурса по привлечению вкладов населения» в Ассоциации банков Узбекистана 7 февраля проведена очередная церемония награждения конкурса по привлечению денежных средств населения в банковские вклады по итогам 2014 года, которая становится  традиционной в течение нескольких лет.

На основании этого постановление, проводить конкурс каждый год среди коммерческих банков республики, имеет большое значение для дальнейшего развития деятельности по привлечению вкладов населения, повышение качества банковских услуг.

А также учитывая спросов и желание физических лиц на введение новых видов вкладов, имеет особое значение в формирование и развитие здоровой конкуренции среди банков.

В конкурсе соревновались 846 филиалов, 4200 мини-банков, а также специальные кассы коммерческих банков. Среди них в 4 номинациях победил Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан. По результатам конкурса победители были награждены в 8 основных и 11 дополнительных номинациях.

Среди них в основной номинации «Самый лучший банк года по привлечению вкладов населения» Национальный банк Республики Узбекистан занял второе место, в номинации «Самый лучший филиал года по привлечению вкладов населения в сельской местности» также второе место занял Мубарекский филиал Национального банка. В номинации «Ветеран банка в сфере привлечения вкладов» победила Бодягина Людмила Григорьевна – директор Департамента денежного обращение банка. В номинации «Самый лучший сберегательный депозит в иностранной валюте» победил сберегательный депозит «Бойчечак» Национального банка.

            Сообщаем в качестве сведения о том, что за период 2014 года Национальный банк осуществлял ряд работ по привлечению вкладов населения. За отчетный период в целях дальнейшего стимулирования по привлечению свободных денежных средств населения в банковские депозиты в 2014 году были разработаны новые 15 вкладов в национальной и иностранной валюте сроком хранения от  2 месяцев до 2 лет.

В том числе, был создан вклад в национальной валюте “Киш зийнати”, посвященный зимнему сезону, “Мустакиллик” и “Обод юрт”, в честь                   23 летней годовщины Независимости нашей Родины, во исполнение государственной программы “Год здорового ребенка” введено в действие  вклад “Келажак авлод” для детей до 7 лет. Кроме того, начали работу и такие вклады как “Зангори олов”, “Ёркин”, “Чашма”, предназначенные для осуществления платежей по коммунальным услугам.  

         По состоянию на 1 января 2015 года функционируют 22 вида вклада в национальной и 11 вкладов в иностранной валюте. Среди них вклады, созданные в целях дальнейшего улучшения обслуживания клиентов старшей возрастной группы, существуют ранние виды вкладов как “Пенсионный”, “Нихол” для детей до 16 лет, а также “Бойчечак”, ставший победителем прошлогоднего конкурса по привлечению сбережений населения в номинации “Лучший сберегательный вклад в иностранной валюте”. 

  Не будет преувеличением, если отметим, что 2015 год “Год внимания и заботы о старшем поколении” является  показателем особого внимания и уважения к пожилим в стране. В целях создания удобств для людей пожилого возраста со стороны банка был создан вклад под названием “Эъзоз”. Настоящий вклад предназначен для лиц от 50 ти лет и старше сроком на один год.

Кроме того, был создан еще один целевой вклад “Хисобли”, срок хранения которого составляет 5 лет. Данный вид вклада направлен на целевое использование для погашения процентов кредита на приобретение жилья в сельской местности. 

Через средства массовой информации, а также рекламные стенды и буклеты систематеически ведется  работа по разъяснению среди населения  сведений о правовой защите вкладов граждан, о гарантированном полном предоставлении средств при первом требовании, о льготах, касающихся  освобождения доходов от налогообложения. 

       Необходимо отметить, что банк непрерывно осуществляет  поиски на пути улучшения качества обслуживания клиентов под девизом  “Мы считаем себя ответственными за благосостояние тех, кто доверяет нам управление своими сбережениями!” Банк постоянно трудится над выработкой высококачественной продукции по оказанию услуг населению и клиентам и старается отвечать всем требованиям времени.       

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 08/04/2021 05:36:49 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Feb. 15, 2020
© 2021 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Feedback

Contacts

Contact center working hours
from 9 AM to 9 PM Monday to Friday

101 Amir Temur Avenue, Tashkent 100084, Uzbekistan

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.