Услуга CLICK для держателей пластиковых карточек НБУ
20.05.2015
6537
Начиная с сентября 2013 года, держатели «онлайн» пластиковых карточек имеют возможность подключаться и пользоваться сервисом CLICK. По состоянию на 1 мая т.г. 71,6 тысячи клиентов Национального банка, имеющих «онлайн» карты подключены к системе CLICK.
В апреле текущего года между Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и компанией «CLICK» подписано соглашение о сотрудничестве по предоставлению клиентам банка – держателям «оффлайн» карточек услуги мобильного банкинга.
Теперь все физические лица – клиенты банка могут воспользоваться возможностями системы CLICK, которая позволяет в «онлайн» режиме оплачивать услуги операторов мобильной, городской и международной телефонной связи, Интернет провайдеров, цифрового телевидения, страховых компаний, а также налоги, коммунальные услуги и осуществлять покупки в Интернет магазинах.
Для подключения «онлайн» пластиковых карточек необходимо активировать в банкомате или инфокиоске услугу «SMS-информирование» на мобильный телефон. После этого с телефона, на который подключена услуга SMS-информирования, необходимо отправить ussd запрос:
*880*0*номер карточки*срок действия#
Например:
*880*0*8600758484005830*1216#
Для подключения «оффлайн» пластиковых карточек необходимо на мобильном телефоне выполнить следующий ussd запрос:
*880*0*номер карточки*код филиала#
Например:
*880*0*98600102123456789*1004#
Номер карточки и код филиала, указаны на лицевой стороне «оффлайн» пластиковой карточки. Если они со временем стерлись, можно уточнить их из информации на любом чеке, распечатанном терминалом после оплаты совершенной покупки.
Напоминаем, что для осуществления платежей через систему CLICK держателям «оффлайн» пластиковых карточек необходимо иметь на картсчете «незагруженные» на карту средства
Для информации номер телефона колл-центра CLICK: 231-0-880