The power of trust

Milliy Deposits

Explore more profitable deposits!

Auto Payment

Enjoy your free time!

NBU in social networks:

Узнацбанк объявляет об официальном запуске своего мобильного приложения «Milliy»

21.12.2017 1441

Узнацбанк объявляет об официальном запуске мобильного банкинга.

Мобильное приложение «Milliy» – это не только инструмент для управления средствами через мобильный телефон, но и эволюционный этап развития Банка в сфере цифрового банкинга.

С помощью мобильного приложения «Milliy» клиенты получают не только доступ к стандартным функциям платежных систем, как оплата услуг и переводы средств с пластиковых карт, но и имеют возможность облегчить свою деловую жизнь, не тратя времени на очереди, заполнение бланков, трафик на городских улицах, и т.п.

Главной особенностью сервиса «Milliy» является стоимость услуги по переводу денег, которая составляет всего 0,5%. При этом, лимита на перевод не имеется.

Другими уникальными отличиями мобильного приложения «Milliy» являются функции просмотра остатков и выписки по картам UzCard и VISA NBU, возможность дистанционной блокировки/разблокировка указанных карт, а также получения информации по счетам, депозитам и кредитам клиента в Узнацбанке.

Со всеми достоинствами сервиса «Milliy» можно ознакомиться путём бесплатного скачивания данного приложения на своё мобильное устройство в App Store и Google Play.

 

Дополнительную информацию можно получить

в любом отделении/филиале Узнацбанка

или по телефонам: (0371) 150-70-94 и 234-02-53.

www.nbu.uz

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 12/08/2021 09:00:01 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Feb. 15, 2020
© 2021 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Feedback

Contacts

Contact center working hours
from 9 AM to 9 PM Monday to Friday

101 Amir Temur Avenue, Tashkent 100084, Uzbekistan

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz