The power of trust

Visa Direct

Easy and quick transfers!

MilliyOn

Shopping – now!

NBU in social networks:

В Национальном банке запущен проект "English conversation"

09.08.2019 1750


photo_2019-05-22_10-32-06.jpg

Объявлен конкурс "English conversation" для поддержки стремления сотрудников банка изучать английский язык. Стоит отметить, что знание английского языка сотрудниками банка, открывает ряд возможностей для них. 

В первую очередь, высокое качество обслуживания иностранных клиентов, умение читать банковскую и финансовую литературу на английском языке, научный потенциал, конкурентоспособность персонала позволят добиться положительных результатов. Конкурсу дан старт с первого августа текущего года. 

Специальный телеграмм-бот (@NBU_test_bot) был разработан для проекта "English conversation" для дальнейшего повышения интереса к конкурсу, а также для обеспечения эффективности и прозрачности конкурса. 

В свою очередь это способствует заинтересованности молодежи. Следует отметить, что организация таких конкурсов со стороны банка, безусловно, не только улучшает кругозор и знания сотрудников, но и способствует развитию банковской системы. 

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 12/03/2021 04:00:01 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Feb. 15, 2020
© 2021 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Feedback

Contacts

Contact center working hours
from 9 AM to 9 PM Monday to Friday

101 Amir Temur Avenue, Tashkent 100084, Uzbekistan

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz