The power of trust

Transfers from Sberbank

The best favorable rates for transfers!

MilliyOn

Shopping – now!

NBU in social networks:

В Ташкенте действует около 3000 платежных терминалов Национального банка

24.01.2016 900

В Ташкенте действует около 3000 платежных терминалов Национального банка

25.01.2016 UzReport

Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, постоянно расширяя услуги для действующих и потенциальных клиентов, входит в число лидеров финансового рынка страны по привлечению средств населения. При проведении депозитной политики Национальный банк ориентируется на диверсифицированность клиентской базы, учитывает интересы вкладчиков путем установления конкурентных ставок и построения долгосрочных отношений с клиентами.

В частности, за 10 месяцев 2015 года банком введены в действие 6 новых депозитов в национальной валюте со сроком хранения от 1 месяца до 5 лет. В целом, на сегодняшний день банк предоставляет возможность выгодно вложить денежные средства на 30 видов депозитов, 22 из которых – в национальной валюте, а 8 – в иностранной.

В результате деятельности по привлечению свободных средств населения во вклады, остаток на депозитных счетах физических лиц в Главном управлении Национального банка по городу Ташкенту по состоянию на 1 ноября 2015 года в составил более 356 млрд. сумов. Хочу отметить, что необходимые сведения о предоставляемых банком розничных услугах клиенты могут получить в организованных специально для этого «уголках для вкладчиков», действующих во всех отделениях и филиалах банка. Кроме того, банк оказывает услуги по международным денежным переводам. Так, за 10 месяцев этого года через 16 пунктов Главного управления Национального банка по городу Ташкенту осуществлено денежных переводов на сумму около 8,5 млн. долларов США, - говорит главный специалист Управления денежного обращения Главного управления НБ ВЭД по г. Ташкенту Зульфия Раимжанова.     

Особое внимание банк уделяет дальнейшему развитию системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт. Так, только по состоянию на 1 ноября 2015 года количество выпущенных в обращение Главным управлением Национального банка по городу Ташкенту сумовых пластиковых карт превысило 1 миллион 65 тысяч штук, в том числе эмитировано более 205 тысяч штук «онлайн» карт «SmartVista». Банк не просто выпускает удобные при расчетах пластиковые карточки, но и предоставляет дополнительные услуги при их использовании. В частности, клиенты могут осуществлять мобильные и интернет-платежи в национальной валюте посредством систем «SMS-TO'LOV» и «CLICK».

- Клиенты нашего банка могут не только осуществить различного рода платежи посредством пластиковых карточек, но и получить сведения об остатке средств на них с помощью SMS и E-mail сообщений. Кроме того, существует возможность отслеживать данные на карточке через персональные Web и IVR кабинеты. Так, за 10 месяцев 2015 года количество клиентов, использовавших SMS информирование, составило 43334 человека, IVR – 850 человек, а Web – 155 человек, - отметила Зульфия Раимжанова.    

Необходимо отметить, что только в столице банком установлено около 3000 платежных терминалов, посредством которых за 10 месяцев этого года произведено транзакций на общую сумму свыше 741 млрд. сумовКроме того, для большего удобства клиентов банком организованы специальные кассы, с помощью которых можно осуществить платежи за коммунальные услуги. В частности, по городу Ташкенту функционируют 25 таких касс, 9 из которых расположены за пределами банка. По состоянию на 1 ноября 2015 года объем принятых платежей через специальные кассы составил более 70 млрд. сумов.

UzReport

 

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 12/09/2021 12:38:32 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Feb. 15, 2020
© 2021 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Feedback

Contacts

Contact center working hours
from 9 AM to 9 PM Monday to Friday

101 Amir Temur Avenue, Tashkent 100084, Uzbekistan

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz