The power of trust

Background
Student loan
Credit for full-time, evening, correspondence forms of education
More details
Background
Milliy Deposits
Explore more profitable deposits!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

В Ташкенте прошло заседание Совета Межбанковского объединения ШОС

23.06.2016 2131

  23 июня в Ташкенте состоялось XII заседание Совета Межбанковского объединения в рамках Шанхайской организации сотрудничества.

   На заседании приняли участие представители «Банка Развития Казахстана» (Казахстан), «РСК Банка» (Киргизия), Корпорации «Государственного банка развития Китая» (Китай), Государственной Корпорации «Банка развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» (Россия),             Государственного Сберегательного Банка Республики Таджикистан «Амонатбонк», Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан. Кроме того, на заседании в качестве банков-партнеров приняли участие Сберегательный банк «Беларусбанк» (Белоруссия), Хабиб Банк Лимитед (Пакистан) и Банк развития Монголии (Монголия).

  В ходе заседания было заслушано выступление представителя Национального банка Узбекистана в качестве банка-председателя Совета МБО ШОС. Стороны отметили важность активизации сотрудничества в сфере совместного финансирования инвестиционных проектов, взаимодействия с международными финансовыми институтами, действующими на пространстве ШОС и азиатском регионе. На заседании также были обсуждены вопросы по разработке Стратегии дальнейшего развития МБО ШОС на среднесрочную перспективу.

   Перед участниками также выступил Генеральный секретарь ШОС Рашид Алимов. Он отметил, что благодаря общим усилиям, за относительно короткий исторический период, ШОС сформировалась как авторитетное влиятельное международное объединение, призванное обеспечить стабильность, безопасность и устойчивое развитие в регионе своей ответственности.

  «За год председательства Узбекистана в ШОС в штаб-квартире организации в Пекине были подписаны меморандумы о предоставлении статуса партнёра по диалогу Азербайджанской Республике, Республике Армения и Непалу, а в городе Сиане королевству Камбоджа. Вот за такой короткий период времени нам удалось уже привлечь к партнерству такие крупные страны из восточной Европы из юго-восточной Азии, что безусловно укрепляет наш авторитет.

  Сегодня ШОС объединяет уже 18 государств с общей территорией 26,6% от общей площади земного шара. Ее население составляет 41% жителей планеты. Совокупный объем валового внутреннего продукта стран ШОС за 2015 год составил свыше $21 трлн. или 27,1% от общего мирового показателя ВВП. Суммарный товарооборот составил более $6 трлн. или 18,3% от общего мирового объема внешней торговли. Все это безусловно говорит о растущем экономическом потенциале организации, широких возможностях и перспективах в сфере торгово-экономического и банковско-финансового сотрудничества в нашем достаточно обширном регионе. Радует и то, что растет количество участников межбанковского объединения ШОС. В 2015 году статус банка-партнера объединения был предоставлен пакистанскому банку «Хабиб Банк Лимитед». Сегодня аналогичный статус будет присвоен «Банку развития Монголии».

  В текущем году секретариатом ШОС уже направлены официальные уведомления в посольства Армении, Камбоджи и Непала в Пекине с предложением межбанковского объединения ШОС установить сотрудничество с уполномоченными банками этих государств», - отметил Рашид Алимов.

  На заседании МБО стороны выразили удовлетворение тем, как в последние годы развивается взаимодействие с финансовыми институтами государств-наблюдателей и партнеров по диалогу ШОС.

  В ходе заседания было подписано Решение о присвоении статуса банка-партнера МБО ШОС Банку развития Монголии.

  По итогам заседания банком-председателем МБО ШОС на срок с 26 октября 2016 года по 25 октября 2017 года был избран Банк развития Казахстана в лице Б.Б. Жамишева.

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/25/2024 11:44:50 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz