The power of trust

Background
Student loan
Credit for full-time, evening, correspondence forms of education
More details
Background
Auto Payment
Enjoy your free time!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

В Ташкенте состоится практическая бизнес-конференция по экспорту

19.05.2016 2504

В Ташкенте состоится практическая бизнес-конференция по экспорту

UzReport.uz

  18 мая текущего года в столичном отеле Wyndham Tashkent состоится практическая бизнес-конференция по экспорту. Тема предстоящей бизнес-конференции – «Экспорт товаров и услуг – время действовать!» является особенно актуальной в условиях развития экспортного потенциала республики. В ходе мероприятия опытные международные спикеры - Дмитрий Дичковский, Игорь Качалов и Максимильян Федингер – поделятся секретами построения успешных экспортных стратегий на практических примерах из собственного опыта.

  Тема первого спикера особенно актуальна для нашего региона, учитывая огромное количество текстильных предприятий в Узбекистане. Дмитрий Дичковский, занимавший пост генерального директора компании «Милавица» на протяжении 11 лет, расскажет о непростом, но интересном пути, который прошло предприятие от приватизации до ведущего мирового бренда. Будут затронуты вопросы становления бизнес-модели, сохранения мощной производственной базы и хороших специалистов в сложный переходный период, развития продуктового ассортимента и собственной розничной сети, выработки сознания собственника у коллектива и многое другое.

  Игорь Качалов, успешный консультант по маркетингу, сбыту и вопросам управления, проведет мастер-класс на тему «Продающий брендинг. Новые технологии, повышающие экспортный капитал». Он подробно рассмотрит следующие пункты:

  • Как оценить емкость экспортного рынка и потенциал экспортных продаж бренда;
  • Потребительские тренды сегодня – как меняется покупатель и каким он будет завтра;
  • Какие имена брендов требуются покупателям, как имена снижают издержки и ускоряют продажи;
  • Роль и место дизайна бренда в формировании продаж: использование, цвета и форм, сколько элементов дизайна должно быть в знаке и логотипе;
  • Примеры эффективных и провальных брендинговых решений.

  Выступление третьего спикера Максимильяна Фоедингера - австрийского экономиста, тренера и конференц-спикера - посвящено вопросам выхода на внешние рынки. В своей презентации Максимильян Фоедингер сделает обзор рынков, которые являются потенциальной средой для развития предпринимателей Узбекистана. Он также поделится результатами последних исследований, которые помогут участникам конференции понять, какие продукты для каких рынков являются наиболее привлекательными и расскажет о видах экспортных стратегий для разных сфер бизнеса.

  В рамках бизнес-конференции пройдет панельная дискуссия с участием приглашенных экспертов, целью которой является обсуждение возможностей и вариантов применения международного опыта в реалиях нашей республики, а также других вопросов практического плана.

  Данное мероприятие особенно актуально для собственников бизнеса, экспортирующих свою продукцию, для менеджеров и специалистов, занятых в данной сфере деятельности, а также всех желающих, кому интересен вопрос грамотной реализации продукции на внешних рынках.

  В программе мероприятия предусмотрены перерывы для общения участников и фотосессия. Все участники получат официальный сертификат о посещении бизнес-конференции.

  Организатором бизнес-конференции выступила компания Be the Change Group. Генеральный информационный партнер мероприятия - телеканал UZREPORT TV.

О спикерах:

Дмитрий Дичковский

Кандидат экономических наук, обладатель степени МВА, председатель совета директоров Бизнес-школы ИПМ, сопредседатель Бизнес-союза имени профессора Кунявского, член Международного ученого совета Университета имени Козьминского (Польша, Варшава), работает в советах директоров компаний в Беларуси и ЕС.

Проходил стажировку в консалтинговой компании Sherbrooke Associates (USA), обучение в Harvard Business School (USA), Babson College (USA), Warwick University (UK). Опубликовал более 20 работ по экономике и менеджменту. Специализация – управленческое консультирование в области выработки стратегии фирмы и организационного климата.

С 2002 по 2013 занимал должность генерального директора СП ЗАО «МИЛАВИЦА», Минск, Беларусь. Под его управлением доходы крупного промышленного предприятия многократно выросли, розничная сеть достигла 700 магазинов, «Милавица» стала известным мировым брендом, а ее продукцию в Беларуси и за рубежом называют «доступной роскошью».

Игорь Качалов

С 1992 года является основателем и руководителем Агентства «Ясные Решения» (ранее «Качалов и Коллеги»). За время работы агентства реализовано более 300 проектов для более 150 клиентов, среди которых: Coca-Cola, Suninterbrew, Dirol-Cadbury, Guiness UDV (Smirnoff, JohnnieWalker, Baileys, Metaxa, Cinzano), Pepsi Co, Citibank, Schwarzkopf&Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Knorr, Kraft Jacobs Suchard, Mr Doors и других российских и зарубежных компаний.

С 1997 года Игорь Качалов активно делится с менеджерами России и СНГ своими находками в рамках авторских лекций и практикумов. Уже более 7000 владельцев и управленцев оценили предлагаемые им решения и его профессионализм на 9,5 баллов из 10 возможных. Среди его слушателей сотрудники таких компаний как Coca-Cola, Adidas, Pernod Ricard, Балтика, GlaxoWellcome, DHL, Stollwerck, Вимм-Билль-Данн, Mars, Video International, Efes Pilsener, Citilink, GSM-Поволжье и другие.

И. Качалов также читает курсы в ведущих бизнес-школах Европы и России и является профессором Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при президенте Российской Федерации. Признан одним из лучших выступающих и модераторов на конференциях и ассамблеях. Автор двух книг-бестселлеров и более 100 публикаций в изданиях «Итоги», «Ведомости», «Компания», «Секрет Фирмы», Marketing PRO и пр.

Максимилиан Фоедингер

Окончил университет Линца в Австрии по специальности «экономист», университет в Инсбурге, американский университет в штате Айова, а также институт Шумпетера. Обладает степенями магистра гуманитарных наук, магистра бизнес-администрирования и магистра государственного управления.

Имеет более 28 лет опыта работы в области развития бизнеса, продвижения экспорта и управления проектами. Работал с более 100 компаниями по структурированию проектов, разработке бизнес-планов и маркетинговых стратегий, а также рекламных продуктов. Работал с более чем 113 компаниями по структурированию проектов, разработке бизнес-планов и маркетинговых стратегий и программ, а также рекламных материалов. В их числе широко известные бренды: BOSCH, Bankof Austria и Knauf.

Кроме того, Максимилиан Фёдингер обладает 21-летним опытом в предоставлении тренинговых и консультационных услуг различным организациям. В частности, проводит тренинги по лидерству, тайм-менеджменту, проект-менеджменту. Является Также конференц-спикером на темы, связанные с продвижением экспорта и управлением проектами.

О компании «Be The Change Group»

Компания была основана в 2015 году. Основная специализация – организация узкоспециализированных семинаров, лекций и тренингов от ведущих консультантов в своей области, создание различных программ по самообразованию и продвижению бизнеса. Директор компании – Лев Михайлович Гавриш – выпускник Программы профессионального менеджмента (PMP) Узбекско-Японского Центра, которая является постдипломным обучением для подготовки специалистов в области управления бизнесом в различных сферах деятельности. Имеет большой опыт в реализации международных проектов, направленных на повышение уровня образования и развития международных связей.

На сегодняшний день компания успешно провела серию бизнес-семинаров известных в своей сфере лекторов, таких как Игорь Манн, Дмитрий Турусин, Николай Дорощук, Денис Каплунов и Брайан Трейси, Наталья Власова, Джон Кинг.

UzReport.uz




Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 15.12.2024 19:59:22

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU

I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU

Choose a needed theme

NBU Help Desk

Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.
Answer:
- Passports of founders, director, chief accountant;
- Order for Director’s appointment;
- Certificate of state registration;
- Decision of founders;
- Licenses;
- Cadastre file/ data sheet for the collateral;
- Photo of the collateral;
- Contract with the supplier;
- Copy of the rental agreement/ certificate
- Certificate of ownership for the premises used for business;

This list is not exhaustive for loan consideration and the consideration and Bank staff may request other information and documents regarding project concerned.
Time for processing takes 1-3 days depending on the completeness of the documents submitted.
Various collateral, including real estate, motor vehicles, as well as sureties of individuals or legal entities are accepted.
Penalty-free early repayment of the loan is permitted
The period of registration of the company at the time of filing the application must be more than 6 months.
It's worth noting that insurance and collateral costs may be in addition to the principal interest for the loan. However, there are no hidden costs.
- Constituent documents of the company (charter, registration certificate).
- Documents confirming the authority of the company's representatives.
- Vehicle Purchase Agreement.
- Documents confirming ownership of the collateral property (if a collateral is required).
- Professional Consultation and Support: Our specialists are always ready to provide professional consultation and support at all stages of the process, helping clients maximize the benefits of the offered loan products.
- Flexible Terms: Option to choose the optimal term and loan amount.
- Ease of Application: Minimal document requirements and a quick application review process.
- Business support: Financing that helps to renew the car fleet
The NBU aims to ensure a fast and efficient application review process. The average review period for an auto loan application for legal entities is 3 to 5 working days.
The collateral can be the new car being purchased.
The option to purchase new vehicles from official dealers.
Time for processing takes 1-3 days depending on the completeness of the documents submitted.
Various collateral, including real estate, motor vehicles, as well as sureties of individuals or legal entities are accepted.
Penalty-free early repayment of the loan is permitted
It's worth noting that insurance and collateral costs may be in addition to the principal interest for the loan. However, there are no hidden costs.
The period of registration of the company must exceed 1 year
Answer:
- Passports of founders, director, chief accountant;
- Order for Director’s appointment;
- Certificate of state registration;
- Decision of founders;
- Licenses;
- Cadastre file/ data sheet for the collateral;
- Photo of the collateral;
- Contract with the supplier;
- Copy of the rental agreement/ certificate
- Certificate of ownership for the premises used for business;

This list is not exhaustive for loan consideration and the consideration and Bank staff may request other information and documents regarding project concerned.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz