В Ташкенте состоится практическая бизнес-конференция по экспорту
19.05.2016
2504
В Ташкенте состоится практическая бизнес-конференция по экспорту
UzReport.uz
18 мая текущего года в столичном отеле Wyndham Tashkent состоится практическая бизнес-конференция по экспорту. Тема предстоящей бизнес-конференции – «Экспорт товаров и услуг – время действовать!» является особенно актуальной в условиях развития экспортного потенциала республики. В ходе мероприятия опытные международные спикеры - Дмитрий Дичковский, Игорь Качалов и Максимильян Федингер – поделятся секретами построения успешных экспортных стратегий на практических примерах из собственного опыта.
Тема первого спикера особенно актуальна для нашего региона, учитывая огромное количество текстильных предприятий в Узбекистане. Дмитрий Дичковский, занимавший пост генерального директора компании «Милавица» на протяжении 11 лет, расскажет о непростом, но интересном пути, который прошло предприятие от приватизации до ведущего мирового бренда. Будут затронуты вопросы становления бизнес-модели, сохранения мощной производственной базы и хороших специалистов в сложный переходный период, развития продуктового ассортимента и собственной розничной сети, выработки сознания собственника у коллектива и многое другое.
Игорь Качалов, успешный консультант по маркетингу, сбыту и вопросам управления, проведет мастер-класс на тему «Продающий брендинг. Новые технологии, повышающие экспортный капитал». Он подробно рассмотрит следующие пункты:
-
Как оценить емкость экспортного рынка и потенциал экспортных продаж бренда;
-
Потребительские тренды сегодня – как меняется покупатель и каким он будет завтра;
-
Какие имена брендов требуются покупателям, как имена снижают издержки и ускоряют продажи;
-
Роль и место дизайна бренда в формировании продаж: использование, цвета и форм, сколько элементов дизайна должно быть в знаке и логотипе;
-
Примеры эффективных и провальных брендинговых решений.
Выступление третьего спикера Максимильяна Фоедингера - австрийского экономиста, тренера и конференц-спикера - посвящено вопросам выхода на внешние рынки. В своей презентации Максимильян Фоедингер сделает обзор рынков, которые являются потенциальной средой для развития предпринимателей Узбекистана. Он также поделится результатами последних исследований, которые помогут участникам конференции понять, какие продукты для каких рынков являются наиболее привлекательными и расскажет о видах экспортных стратегий для разных сфер бизнеса.
В рамках бизнес-конференции пройдет панельная дискуссия с участием приглашенных экспертов, целью которой является обсуждение возможностей и вариантов применения международного опыта в реалиях нашей республики, а также других вопросов практического плана.
Данное мероприятие особенно актуально для собственников бизнеса, экспортирующих свою продукцию, для менеджеров и специалистов, занятых в данной сфере деятельности, а также всех желающих, кому интересен вопрос грамотной реализации продукции на внешних рынках.
В программе мероприятия предусмотрены перерывы для общения участников и фотосессия. Все участники получат официальный сертификат о посещении бизнес-конференции.
Организатором бизнес-конференции выступила компания Be the Change Group. Генеральный информационный партнер мероприятия - телеканал UZREPORT TV.
О спикерах:
Дмитрий Дичковский
Кандидат экономических наук, обладатель степени МВА, председатель совета директоров Бизнес-школы ИПМ, сопредседатель Бизнес-союза имени профессора Кунявского, член Международного ученого совета Университета имени Козьминского (Польша, Варшава), работает в советах директоров компаний в Беларуси и ЕС.
Проходил стажировку в консалтинговой компании Sherbrooke Associates (USA), обучение в Harvard Business School (USA), Babson College (USA), Warwick University (UK). Опубликовал более 20 работ по экономике и менеджменту. Специализация – управленческое консультирование в области выработки стратегии фирмы и организационного климата.
С 2002 по 2013 занимал должность генерального директора СП ЗАО «МИЛАВИЦА», Минск, Беларусь. Под его управлением доходы крупного промышленного предприятия многократно выросли, розничная сеть достигла 700 магазинов, «Милавица» стала известным мировым брендом, а ее продукцию в Беларуси и за рубежом называют «доступной роскошью».
Игорь Качалов
С 1992 года является основателем и руководителем Агентства «Ясные Решения» (ранее «Качалов и Коллеги»). За время работы агентства реализовано более 300 проектов для более 150 клиентов, среди которых: Coca-Cola, Suninterbrew, Dirol-Cadbury, Guiness UDV (Smirnoff, JohnnieWalker, Baileys, Metaxa, Cinzano), Pepsi Co, Citibank, Schwarzkopf&Henkel, Adidas, R.J.R. Tobacco, Knorr, Kraft Jacobs Suchard, Mr Doors и других российских и зарубежных компаний.
С 1997 года Игорь Качалов активно делится с менеджерами России и СНГ своими находками в рамках авторских лекций и практикумов. Уже более 7000 владельцев и управленцев оценили предлагаемые им решения и его профессионализм на 9,5 баллов из 10 возможных. Среди его слушателей сотрудники таких компаний как Coca-Cola, Adidas, Pernod Ricard, Балтика, GlaxoWellcome, DHL, Stollwerck, Вимм-Билль-Данн, Mars, Video International, Efes Pilsener, Citilink, GSM-Поволжье и другие.
И. Качалов также читает курсы в ведущих бизнес-школах Европы и России и является профессором Института бизнеса и делового администрирования Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при президенте Российской Федерации. Признан одним из лучших выступающих и модераторов на конференциях и ассамблеях. Автор двух книг-бестселлеров и более 100 публикаций в изданиях «Итоги», «Ведомости», «Компания», «Секрет Фирмы», Marketing PRO и пр.
Максимилиан Фоедингер
Окончил университет Линца в Австрии по специальности «экономист», университет в Инсбурге, американский университет в штате Айова, а также институт Шумпетера. Обладает степенями магистра гуманитарных наук, магистра бизнес-администрирования и магистра государственного управления.
Имеет более 28 лет опыта работы в области развития бизнеса, продвижения экспорта и управления проектами. Работал с более 100 компаниями по структурированию проектов, разработке бизнес-планов и маркетинговых стратегий, а также рекламных продуктов. Работал с более чем 113 компаниями по структурированию проектов, разработке бизнес-планов и маркетинговых стратегий и программ, а также рекламных материалов. В их числе широко известные бренды: BOSCH, Bankof Austria и Knauf.
Кроме того, Максимилиан Фёдингер обладает 21-летним опытом в предоставлении тренинговых и консультационных услуг различным организациям. В частности, проводит тренинги по лидерству, тайм-менеджменту, проект-менеджменту. Является Также конференц-спикером на темы, связанные с продвижением экспорта и управлением проектами.
О компании «Be The Change Group»
Компания была основана в 2015 году. Основная специализация – организация узкоспециализированных семинаров, лекций и тренингов от ведущих консультантов в своей области, создание различных программ по самообразованию и продвижению бизнеса. Директор компании – Лев Михайлович Гавриш – выпускник Программы профессионального менеджмента (PMP) Узбекско-Японского Центра, которая является постдипломным обучением для подготовки специалистов в области управления бизнесом в различных сферах деятельности. Имеет большой опыт в реализации международных проектов, направленных на повышение уровня образования и развития международных связей.
На сегодняшний день компания успешно провела серию бизнес-семинаров известных в своей сфере лекторов, таких как Игорь Манн, Дмитрий Турусин, Николай Дорощук, Денис Каплунов и Брайан Трейси, Наталья Власова, Джон Кинг.
UzReport.uz