The power of trust

Auto Payment

Enjoy your free time!

MilliyOn

Shopping – now!

NBU in social networks:

Вниманию клиентов АО «Узнацбанк»

16.06.2020 898

В рамках реализации Указа Президента Республики Узбекистан №УП-5978 «О дополнительных мерах поддержки населения, отраслей экономики и субъектов предпринимательства в период коронавирусной пандемии» от 3 апреля 2020 года  и решения 213/1 Комитета банковского надзора Центрального банка от 7 апреля 2020 года в банковской системе осуществляется ряд дополнительных мероприятий. 

Клиенты Узнацбанка (юридические лица и частные/индивидуальные предприниматели) заявление о предоставлении льготного периода по возвращению кредитов и соответственно продлении срока последних платежей (реструктуризации):

  • В населенных пунктах, отнесенным к «Зеленой» и «Желтой» зонам, могут обратиться в обслуживающий филиал банка;
  • В населенных пунктах, отнесенным к «Красной» зоне, могут распечатать размещенное в приложении электронное заявление, заверив его подписью и печатью, и отправить электронный образец документа с помощью мобильного приложения Telegram или на электронные почтовые адреса соответствующих филиалов банка.

Заявка на пролонгацию

1
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 12/05/2021 04:00:01 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Feb. 15, 2020
© 2021 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Feedback

Contacts

Contact center working hours
from 9 AM to 9 PM Monday to Friday

101 Amir Temur Avenue, Tashkent 100084, Uzbekistan

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz