The power of trust

MilliyOn

Shopping – now!

Transfers from Sberbank

The best favorable rates for transfers!

NBU in social networks:

За 2015 год объем депозитов в банках Узбекистана вырос на 28%.

22.01.2016 1045

За 2015 год объем депозитов в банках Узбекистана вырос на 28%

 

Правление Центрального банка Республики Узбекистан провело очередное расширенное заседание, посвященное итогам деятельности банковской системы за 2015 год и своевременному и полному исполнению наиважнейших направлений и приоритетных задач экономической программы на 2016 год, определенных Президентом страны И.Каримовым на заседании Кабинета Министров 15 января текущего года.

Описание: За 2015 год объем депозитов в банках Узбекистана вырос на 28% - Новости Узбекистана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На мероприятии подчеркивалось, что устойчивое состояние банков, рост доверия и повышение реальных доходов населения год за годом становяться прочной основой привлечения свободных денежных средств населения и хозяйствующих субъектов в депозиты банков.

Целенаправленная работа по дальнейшему увеличению ресурсной базы банков обеспечивают рост объема депозитов банков. В частности, объем депозитов по сравнению с 2014 годом вырос на 28% и на начало текущего года составляет 35,6 трлн. сумов.

UzReport.uz

 

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 12/06/2021 10:16:34 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Feb. 15, 2020
© 2021 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Feedback

Contacts

Contact center working hours
from 9 AM to 9 PM Monday to Friday

101 Amir Temur Avenue, Tashkent 100084, Uzbekistan

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz