The power of trust

Background
Milliy Deposits
Explore more profitable deposits!
More details
Background
Auto Payment
Enjoy your free time!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Конкурс «Нам не все равно!»

12.09.2018 3958


1.jpg

Во исполнения постановления Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года № ПП-3620 «О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг», реализации задач, определённых в Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, а также внедрения новых банковских услуг, обеспечивающих качественное и быстро обслуживание клиентов, стимулирования работников банка на создания новых идей и технологий был организован конкурс среди сотрудников Узнацбанка «Нам не всё равно!» от 15 мая 2018 года.

Целью и задачей конкурса является внедрение новых банковских услуг и продуктов, обеспечивающих качественное и быстрое обслуживание клиентов с изучением международного опыта.

Согласно положению о проведении конкурса «Нам не всё равно!» полученные проекты оцениваются Комиссией по следующим двум критериям:

1.      Критерии полезности (от 1 – низкая полезность до 5 – высокая полезность).

2.      Критерии усилий для реализации (от 1 – легкость усилий до 5 – тяжёлые усилия).

 

За май-июль месяцы было собрано 10 заявок от разных филиалов, отделений и Департаментов Узнацбанка. Поступившие заявки были оценены Комиссией по вышеуказанным двум критериям. Результаты заявок:

Заявка №1 под названием «Улучшение идеологии каждого персонала и каждого клиента Узнацбанка» поступила от А.А.Бозорбоева – Главный специалист автоматизации Зарафшанского филиала. Согласно описанию предложения заявки по приёму на работу должны приниматься в письменном и в электронном виде, создать “Call-Center” и должны проводиться персональные и профессиональные тренинги для коллектива и клиентов. Данная заявка получила 1,1 балл за полезность и 1,0 балл за усилия для реализации.

Заявка №2 под названием «Экономия времени для получения денежной наличности из банка» поступила от Д.Маннапова – Главный специалист автоматизации Избаскансого филиала. Согласно описанию предложения клиентам будет создана электронная заявка для получения денежной наличности через мобильное приложение «Milliy». Данная заявка получила 2,2 балл за полезность и 2,2 балл за усилия для реализации.

Заявка №3 под названием «DATA BASE MANAGEMENT SYSTEM» поступила от Т.Х.Ташпулатова – Ведущий специалист ДБУОЭА. Идея предложения заключается в том, что при помощи клиентской базы Национального Банка будет возможность предоставлять информацию потенциальных заказчиков и производителей для кооперации В2В. Данная заявка получила 3,5 балл за полезность и 4,1 балл за усилия для реализации.

Заявка №4 под названием «Детская банковская карта» поступила от Директора ЦАМРИТ – А.С.Раимбаева. Идея предложения заключается в том, что родителям школьников выпускается дополнительная карта, привязанная к основной дебетовой пластиковой карте родителя. Данная услуга позволит родителю быть осведомлённым при каждой оплате через детскую карту. Данная заявка получила 2,4 балл за полезность и 2,5 балл за усилия для реализации.

Заявка №5 под названием «Электронная Торговая Площадка для развития услуги электронной коммерции банка по международным картам VISA» поступила от Х.Т.Халиковой – Главный специалист ДРО. Идея проекта организовать Электронную Торговую Площадку и массово подключать клиентов НБУ, ориентированные к экспорту товаров работ и услуг к услуге банка – электронная коммерция. Данный проект получил 1,5 балл за полезность и 1,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №6 под названием «Пред-экспортное и экспортное финансирование» поступила от А.А.Сохибназарова – Начальник отдела торгового финансирования, экспорта-импорта КД. Данный проект несёт за собой финансирование исключительно предприятий-экспортёров. Данный проект получил 3,9 балл за полезность и 3,4 балл за усилия для реализации.

Заявка №7 под названием «Мобил конвертация» поступила от Ё.У.Уринбоева – Заместитель начальника управления ДРО. Данный подразумевает конвертацию денежных средств с одной валюты на другую через мобильное приложение «Milliy». Данный проект получил 2,0 балл за полезность и 1,8 балл за усилия для реализации.

Заявка №8 под названием «Электронная “NBU Oilasi”» поступила так же от Заместителя начальника управления ДРО - Ё.У.Уринбоева. Исходя из этого проекта планируется повышать уровень духовно-моральных знаний. Данный проект получил 1,0 балл за полезность и 3,6 балл за усилия для реализации.

Заявка №9 под названием «Всегда ONLINE» поступила от Главного специалиста ГУ по г.Ташкент – А.А.Кадыева. Данное предложение несёт за собой организацию уголка оборудованный персональным компьютером, принтером, интернетом, а так же зарядными устройствами для системных платформ iOS и Android для проверки электронных почт, распечаток документов и заряжение мобильных телефонов клиентов. Данный проект получил 1,7 балл за полезность и 2,7 балл за усилия для реализации.

Заявка №10 под названием «Центр экспресс-продажи розничных продуктов и услуг НБУ» поступила от Начальника отдела ДСРКОБ – С.И.Искандарова. Данный проект подразумевает организовать в выставочный павильон для размещения рекламных конструкции, банкоматов и информационных киосков для оказания услуг физическим лицам. Данный проект получил 2,0 балл за полезность и 3,1 балл за усилия для реализации.

Комиссией одобрены Заявки под номерами №3 и №6 для следующего этапа, где проекты будут доработаны с соответствующими департаментами для их реализации.

Конкурс «Нам не все равно!» продлиться до конца 2018 года и каждый сотрудник может в нём принять участие. Нам не всё равно на ваше предложение, дорогие сотрудники!

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/26/2024 09:32:00 am

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz