The power of trust

Background
Milliy Deposits
Explore more profitable deposits!
More details
Background
Auto Payment
Enjoy your free time!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Очередной фейк с использованием имени АО «Узнацбанк»

14.11.2022 403

АО «Узнацбанк» предупреждает пользователей социальных сетей и население республики о фейковых сообщениях, в которых говорится о предоставлении государственных финансовых субсидий, выдаче кредитов под низкие процентные ставки, привлечение инвестиций физических лиц или розыгрыш других различных видов призов со стороны Банка, где мошенники предлагают пройти анкетирование на поддельных сайтах с использованием имени и логотипа банка, чтобы получить указанную сумму субсидии, денежные вознаграждения, различные виды призов, а также инвестирование средств.

Настоящим опровергаем мошеннические схемы, прикрывающиеся именем банка, так как с каждым годом их становиться все больше и больше. Мошенникам выгодно использовать крупные компании, банки, государственные учреждения, фонды, даже просто имена известных людей, которым население страны особенно доверяет.

Поэтому нужно всегда быть предельно внимательными и осторожными, чтобы не попасть на удочку мошенников и не расстаться со своими сбережениями, а также прежде всего надо обратить внимание на то, является ли предлагаемый сайт официальным.

Всегда используйте достоверную информацию только с официального сайта банка www.nbu.uz, а также официальных информационных каналов банка в Telegram - t.me/nbu_official, Facebook – www.fb.com/uznbu, Instagram – www.instagram.com/nbu.official, либо просто обратитесь в колл-центр банка по номеру 78 148-00-10, 1344.

Нужно сохранять бдительность и предупредить близких о данном виде мошенничества. В случае обнаружения подобного рода сообщений, игнорировать их или обращаться с жалобой к администрации ресурсов, где они размещены.

Также в продолжении темы и в целях предотвращения случаев мошенничества по банковским картам, хотим напомнить простые правила, соблюдая которые можно защитить свою карту от мошенников:

- Не сообщайте посторонним данные карты (номер, срок действия, CVV/CVC, PIN-код) или информацию о своем аккаунте в мобильном приложении банка. Для перевода на карту достаточно знать ее 16-значный номер. Следует помнить, что сотрудники банка или любой другой платежной организации не будут просить сообщить им срок действия карты или коды подтверждения, полученные по SMS;

- Ни в коем случае не сообщайте никому одноразовый код подтверждения, полученный по SMS. Мошенники с помощью этого проверочного кода могут переводить денежные средства с вашего счета без вашего разрешения или получать право управлять ими с помощью мобильных приложений;

- Храните свою карту в недоступном для окружающих месте; 

- Не передавайте карту другому лицу;

- Не доверяйте предложениям о получении легких денег, «случайным» призам в акциях, не переходите по подозрительным ссылкам, не используйте сомнительные сайты и, тем более, не вводите там данные своей карты.

Если каждый из нас будет более ответственно относиться к своим собственным денежным средствам, владеть финансовой грамотностью, соблюдать эти простые правила, то у мошенников не будет никаких шансов заполучить чужие средства.

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 11/28/2023 10:44:32 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2023 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz