The power of trust

MilliyOn

Shopping – now!

Milliy Deposits

Explore more profitable deposits!

NBU in social networks:

За 11 месяцев в Узбекистане в сфере услуг реализовано 13476 проектов

23.12.2014 1073

Последовательная реализация в Узбекистане социально-экономических приоритетов, направленных на ускорение экономических реформ, поддержку предпринимательства, обеспечивают высокие темпы развития сферы услуг, которые по итогам января-ноября 2014 года достигли 114,8 %. Оказано услуг на общую сумму 72545,8 млрд. сумов, сообщает Министерство экономики Республики Узбекистан.

За 11 месяцев т.г. в сфере услуг реализовано 13476 проектов, в т.ч. в торговле реализовано более 6 тыс. проектов, в бытовом обслуживании – более 3,7 тыс.проектов.

Развитие сферы осуществляется, как за счет средств предпринимателей, так и финансовой поддержки коммерческих банков. Так, за анализируемый период только коммерческим банком «Микрокредитбанк» направлено около 35 млрд. сумов кредитных ресурсов на кредитование сферы услуг.

Высокий уровень развития за рассматриваемый период получили финансовые услуги (133,3%), услуги по ремонту сельскохозяйственной техники (127,1%), услуги связи и информатизации (124,2%), услуги по компьютерному программированию (121,1%), бытовые услуги (120,3%), строительные услуги (117,9%), услуги торговли и общественного питания (116,9%), туристические услуги (116,2%) и другие.

Следует отметить прогрессивные сдвиги, связанные с опережающими темпами развития услуг в сельской местности. Так, общий объем услуг оказанных в сельской местности составил 16088,7 млрд. сумов (или 115,1 % роста).

При этом, за 1,5 года реализации программы развития сферы услуг в сельской местности, доля услуг туризма, оказываемых в сельской местности, в общем объеме туристических услуг возросла с 18,4% до 32,6% или на 14,2%, услуг по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники – на 5,0% (с 66,9% до 71,9%), услуг здравоохранения на 3,0% (с 30,5% до 33,5%), услуг компьютерного программирования – на 3,6% (с 8,2% до 11,8%).

Таким образом, в результате комплексного подхода по устойчивому развитию сферы услуг и сервиса наблюдаются качественные сдвиги в отрасли за счет диверсификации оказываемых услуг с учетом возрастающих потребительских предпочтений населения.

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 12/02/2021 05:44:32 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Feb. 15, 2020
© 2021 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Feedback

Contacts

Contact center working hours
from 9 AM to 9 PM Monday to Friday

101 Amir Temur Avenue, Tashkent 100084, Uzbekistan

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz