The power of trust

Background
Solfy Installment Card
Shopping with interest-free installments
More details
Background
Milliy Deposits
Explore more profitable deposits!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Преимущества расчетов с использованием пластиковой карты

Карточка компактна, но при этом позволяет хранить значительные суммы денег. Оплата товаров и услуг по карточке займет не более половины минуты, тогда как ручной пересчет крупных сумм наличных денег отнимет у вас десятки минут. При утере карточки и соблюдении мер предосторожности (сложный пароль, известный только вам), все денежные средства, можно восстановить, обратившись в учреждение банка, выпустившее ее.

Если у Вас зарплатная карточка, то Банк перечисляет денежные средства на карточки клиентов – участников зарплатных проектов не позднее одних суток с момента поступления их в Банк, что освободит Вас от необходимости стоять в очереди за наличкой в кассу в кассу Вашего предприятия. Владельцы карточек имеют возможность в любое время проверить остаток и просмотреть историю операций по ней, что позволяет контролировать и планировать семейный бюджет.

Владельцам пластиковых карточек доступны многие услуги и сервисы, позволяющие контролировать карточный счет и средства на нем, зачастую удаленно (при помощи сети Интернет), в частности для оплаты за товары и услуги (коммунальные платежи, услуги телефонной связи, прочие услуги); Карточки, выпущенные Национальным банком, принимаются к обслуживанию во всех терминалах, банкоматах и инфокиосках, банков входящих в систему UZKART.

Использование пластиковой карты

В целях создания удобств для клиентов Банк предлагает разветвленную сеть обслуживания которая состоит из: 13539 терминалов, 122 банкоматов, 122 инфокиосков, 214 Центров группового самообслуживания, 578 точек загрузки DUET Online. Подробнее об адресах дислокации указанного оборудования можно узнать на нашем сайте или на сайте Ассоциации банков Узбекистана www.abu.uz.

Для пользователей карточек в качестве новых инновационных продуктов и услуг доступны удобные банковские услуги и сервисы: .

  • Центры группового самообслуживания (ЦГС) – загрузка средств со счета на пластиковую карту и инкассация торговых карт через линию связи.

  • DUET Online – доступ клиентов к их карточным счетам через Интернет, в том числе, для совершения операций по оплате товаров и услуг.

  • SMS-информирование – получение уведомлений в виде sms-сообщений на сотовый телефон владельцев карточек об операциях, совершаемых по их счетам.

  • E-Mail-информирование – уведомление по электронной почте об операциях, совершаемых по счетам владельцев карточек.

Простые правила которые обезопасят ваши средства при использовании пластиковой карты

Сразу после получения Карточки лично и конфиденциально установите ПИН-код не менее чем из 4-х разных цифр.  

(ПИН-код – Персональный идентификационный номер или Цифровой пароль Карточки)  

Не рекомендуется назначать ПИН-код, цифровое значение которых соответствует Вашему номеру телефона, автомашины, указывает дату рождения или других значимых событий или состоит из одинаковых цифр, известных широкому кругу лиц.  

Регулярно меняйте ПИН-коды.  Помните, что после ввода неправильного ПИН-кода в третий раз, данный цифровой пароль Карточки блокируется.  

Разблокировка ПИН-кода возможна только в учреждении Банка, выпустившим вам Карточку.  

Карточка является инструментом безналичных расчетов и призвана повысить безопасность Ваших средств и предоставить дополнительные удобства при совершении Вами покупок товаров и услуг.  

Однако без соблюдения Вами ряда мер, преимущества Карточки перед наличными средствами будут незначительными.  

Не храните Карточку вместе с бумажником и наличными деньгами, а также в карманах одежды, где высока вероятность её утери.  

Не передавайте Карточку постороннему лицу даже на короткое время.  

Если Вы решили доверить пользование Карточкой другому лицу для совершения операций в банке по вашему счету, оформите это нотариально.  

Бережно обращайтесь с Карточкой во избежание её повреждения.

Latest site update date: 06/21/2024 12:28:54 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU

I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU

Choose a needed theme

NBU Help Desk

Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz