The power of trust

Background
Visa Direct
Easy and quick transfers!
More details
Background
Auto Payment
Enjoy your free time!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Очередной фейк с использованием имени одного из крупнейших банков Узбекистана АО «Узнацбанк»

13.10.2022 1338

АО «Узнацбанк» предупреждает пользователей социальных сетей и население республики о фейковом сообщении, в котором говорится о предоставлении государственных финансовых субсидий со стороны Банка, где мошенники предлагают пройти анкетирование на поддельном сайте с использованием имени и логотипа банка, чтобы получить указанную сумму.

Настоящим опровергаем мошеннические схемы, прикрывающиеся именем банка, так как с каждым годом их становиться все больше и больше. Мошенникам выгодно использовать крупные компании, банки, государственные учреждения, фонды, даже просто имена известных людей, которым население страны особенно доверяет.

Поэтому нужно всегда быть предельно внимательными и осторожными, чтобы не попасть на удочку мошенников и не расстаться со своими сбережениями, а также прежде всего надо обратить внимание на то, является ли предлагаемый сайт официальным.

Всегда используйте достоверную информацию только с официального сайта банка www.nbu.uz, а также официальных информационных каналов банка в Telegram - t.me/nbu_official, Facebook – www.fb.com/uznbu, Instagram – www.instagram.com/nbu.official, либо просто обратитесь в колл-центр банка по номеру 78 148-00-10, 1344.

Нужно сохранять бдительность и предупредить близких о данном виде мошенничества. В случае обнаружения подобного рода сообщений, игнорировать их или обращаться с жалобой к администрации ресурсов, где они размещены.

Также в продолжении темы и в целях предотвращения случаев мошенничества по банковским картам, хотим напомнить простые правила, соблюдая которые можно защитить свою карту от мошенников:

- Не сообщайте посторонним данные карты (номер, срок действия, CVV/CVC, PIN-код) или информацию о своем аккаунте в мобильном приложении банка. Для перевода на карту достаточно знать ее 16-значный номер. Следует помнить, что сотрудники банка или любой другой платежной организации не будут просить сообщить им срок действия карты или коды подтверждения, полученные по SMS.

- Ни в коем случае не сообщайте никому одноразовый код подтверждения, полученный по SMS. Мошенники с помощью этого проверочного кода могут переводить денежные средства с вашего счета без вашего разрешения или получать право управлять ими с помощью мобильных приложений.

- Храните свою карту в недоступном для окружающих месте.

- Не передавайте карту другому лицу.

- Не доверяйте предложениям о получении легких денег, «случайным» призам в акциях, не переходите по подозрительным ссылкам, не используйте сомнительные сайты и, тем более, не вводите там данные своей карты.

Если каждый из нас будет более ответственно относиться к своим собственным денежным средствам, владеть финансовой грамотностью, соблюдать эти простые правила, то у мошенников не будет никаких шансов заполучить чужие средства.

15
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 03/01/2024 03:31:00 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz