The power of trust

Background
Solfy Partner Program
Increase sales with installment card support
More details
Background
Visa Direct
Easy and quick transfers!
More details
Accessibility
View:
Font size:
1344
+998 78 148 00 10 Call Centre:
Operating hours from 9 AM to 9 PM
NBU in social networks:

Пресс-релиз

15.05.2017 1926

15 мая 2017 года в Национальном Пресс-центре состоялась пресс-конференция Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан на тему «Совершенствование денежного обращения и расширение возможностей использования пластиковых карточек». В мероприятии приняли участие представители средств массовой информации и компетентный персонал Национального банка.

Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан в целях обеспечения бесперебойной выплаты наличных денежных средств с депозитных счетов населения и хозяйственных субъектов, проводится ежедневный мониторинг по созданию достаточного резерва наличных денежных средств в кассах отделений и филиалов Банка. Привлеченные наличные денежные средства направлены в первую очередь на обеспечения первоочередных социальных выплат, а также для выплат бюджетным организациям, стипендий, пенсий и пособий, зароботных и приравненных к ним ваплатам хозяйственных субъектов.

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 2 февраля 2017 года за № ПП-2753 «О дополнительных мерах по совершенствованию механизма выплаты заработной платы, песий и стипендий» с февраля 2017 года выплата всех видов пенсий осуществляется по территории Республики, выплата заработной платы работникам бюджетных организаций, социальных выплат и платежей в горных и отдаленных районах осуществляется в наличной форме  в полном объеме без ограничений, выплата стипендий студентам ВУЗов производится не менее, чем на 50процентов в наличной форме.

Также на пресс-конференции было отмечено, что банком разработана программа по внедрению разнообразных кредитных продуктов на основе использования пластиковых карточек для приобретения товаров (работ, услуг), предназначенных для потребительских нужд и по расширению практики внедрения совместно с торгово-сервисными организациями разнообразных бонусных, дисконтных и поощрительных программ, направленных на стимулирование и повышение заинтересованности пользователей пластиковых карточек в их использовании, согласно Постановления Президента Республики Узбекистан «О мерах по созданию благоприятных условий для дальнейшего развития в республике системы безналичных расчетов на основе банковских пластиковых карточек» №ПП-2751 от 02.02.2017 года.

В свою очередь, хозяйственные субъекты и индивидуальные предприниматели обеспечиваются мобильными терминалами для обслуживания пластиковых карточек населения.

Для выезжающих за границу банком выпускаются премиальные карточки VISA Gold и VISA Platinum, которые преимуществами являются особое обслуживание, скидки и подарки в магазинах, ресторанах и развлекательных центрах по всему миру.

Кроме того, в целях создания удобств населению по услугам денежных переводов, Узнацбанк внедряет услуги по денежному переводу на «онлайн» карточки совместно с Единым общереспубликанским процессинговым центром и платежной системой «QIWI». Отличие от аналогичных систем, данный проект обеспечит клиентам поступление денежных средств на «онлайн» пластиковые карточки вне зависимости от рабочего времени или рабочего дня банка.

Докладчики на своих выступлениях предоставили сведения с точными цифрами о проектах, осуществляемых Узнацбанком в регионах республики в сфере денежнего обращения и безналичных расчетов.

В заключении следует отметить, что Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан активно участвуя во всех секторах экономики из года в год в целях создания новых банковских продуктов, создания клиентам наиболее благоприятных условий, прилагает все усилия и возможности.

 

Пресс-служба Национального банка

0
0



Receive the Latest News

We will send one email a week, no spam

Latest site update date: 04/25/2024 11:56:14 pm

License of the Central Bank of the Republic of Uzbekistan No. 22 dated Dec. 25, 2022
© 2024 NBU. All rights reserved. If you find an error in the text, highlight the wrong text and press Ctrl + Enter

Яндекс.Метрика

If you find a discrepancy in the information provided in different languages, please follow the option in the state language. When using the site materials reference to www.nbu.uz web-site is required

Technical support NBU

online

Message sent!

Please wait for a response to
your email address

Return to list of topics


Правила выдачи кредитов частным лицам
Определение кредитоспособности заемщика
1.1. При выдаче кредита частному лицу банк проводит анализ кредитоспособности заемщика.
1.2. Кредитоспособность заемщика определяется на основании его финансовой и кредитной истории, а также текущей финансовой ситуации.
1.3. Для определения кредитоспособности могут быть использованы следующие критерии
Условия выдачи кредита
При выдаче кредита частному лицу банк устанавливает следующие условия:

  • сумма кредита;
  • процентная ставка;
  • срок погашения кредита;
  • график платежей

How helpful was the answer?

Helpdesk NBU


I am your virtual assistant.
Loading...

Helpdesk NBU


Choose a needed theme

NBU Help Desk


Select a topic of interest

To unblock the card, you must contact the bank branch where the card was opened  with your identity document.
SMS notification for the Uzcard card can be activated through an ATM. SMS notification for the Humo card is activated through the bank branch where the card was opened.
You can order all cards in national and foreign currency remotely using the Milliy App.
  • If you have forgotten your card PIN, please come with your identity document to the bank where the card was opened.
  • If you the card (UzCard/HUMO) is lost, you can block it yourself using the Milliy Bank App or call (78) 148-00 10 and ask the operators to block the card.
The identification procedure is carried out remotely, directly in the Milliy application itself. To do this, on the main screen in the application, click on the photo_2023-04-28_11-16-22.jpg icon in the upper left corner, and then select the “Identification” option from the menu and go through all its stages.
  • To change the phone number registered in the Milliy App, please come to the NBU branch which is convenient for you with your identity document.
  • An e-wallet is a system to store funds, as well as transfer money through an app to an account or bank card.
  • When you reset your password, you enter the "secret question answer"
Currently, the NBU offers the following international money transfers: Western Union, MoneyGram, KoronaPay, Asia Express, Contact, Unistream, Swift, as well as Sberbank.
Users of the Milliy Mobile App can receive transfers from Russia using the Sberbank Online service to an electronic wallet in national currency, to an UzCard or HUMO card of the NBU.

The transfer is made in rubles. Upon receipt on an electronic wallet or card, it is automatically converted into UZS. No additional fees are charged.
  • Visa Direct is a service for money transfer using the Milliy Mobile App to more than 50 countries of the world, including Visa cards of Uzbekistan banks.
  • identity document
  • MTCN or the tracking number
  • full name of remitter
  • country of remitter
  • expected amount of money
  • NBFAUZ2X
It is possible to remotely open, replenish and independently monitor the NBU's deposits using the Mobil App.
  • If you want to transfer the right to dispose of your deposit to a third party, you must execute a power of attorney certified through a notary office.
  • No, you don't. The online deposit can be closed through the app.
  • Capitalization is the addition of accrued interest to the principal amount of the deposit.
  • This is the deposit with no fixed withdrawal period and the depositor can withdraw the funds at any time.

Your message has been sent successfully

Our specialist will answer you within a working day. Due to the high number of requests during the COVID-19 pandemic, there may be some delays in responding to requests.

Take part in improving the quality of service
Please answer 3 questions
Go to quiz